Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Походы     Приглашаю в поход     Горные отчеты (Азия)     Горные отчеты (Европа)     Лыжные отчеты     Водные отчеты     Пешие отчеты     Официоз     Суперпутешествие

Украинские Карпаты-2004

Подготовка

1-й день пути

2-й день пути

3-й и 4-й день

Выводы

Украинские Карпаты-2004 - Пеший туризм - Отчеты

1-й день пути

Началось с того, что к заставе в запланированное время мы, естественно, не прибыли. Плюс на заставе нас мурыжили 30 минут проверяя и записывая (на минуточку, среди нас один милиционер в звании капитана и работница прокуратуры области). Пройдя процедуру регистрации, мы двинули в путь. Первая трудность оказалась в том, что подъем до озера Меричейка оказался практически градусов 55 (хорошо что попеременно). С собой у нас была карта туристических маршрутов, которые, к нашей всеобщей радости, полностью совпадали с метками маршрутов на камнях и деревьях. Дойдя до озера Меричейка, о красотах которого нам много рассказывали и о легкости "детского" маршрута до коего нам увещевали, мы убедились - какой маршрут, такое и озеро. Озеро оказалось заросшим, мелким, вода не пригодна для питья без кипячения, к тому же вокруг было всего два места кинуть палатку: одно - будка в форме шалаша (или, если хотите, кемпинга), которое, к тому же, было уже занято молодой парой; а второе - абсолютно загаженная территория между соснами. Мы естественно пошли дальше: во-первых, не хотелось нарушать план похода, во-вторых, не хотелось мешать молодым, даже не взирая на сильную усталость.

Далее маршрут уперся в развилку. Налево шла тропа на Черногору с довольно тяжелым подъемом, а направо шла тропа к седловине (к тому же мы явственно видели г. Смотрыч). Естественно мы пошли направо. И тут маршрут начал юлить. Через 2,5 часа мы вообще потеряли маршрут и еле нашли в зарослях высокой травы колыбу. Так как колыба была в убитейшем состоянии (явно отдыхали наши славные туристы-пофигисты), то палатку кинули возле колыбы. Сон был мертвым.

Организация кухни для приготовления пищи в походных условиях во многом зависит от природных особенностей района путешествия и вида туризма. Так, условия Крайнего Севера и полупустынь Средней Азии требуют применения бензиновых примусов или газовых плит. Этого же вне
День десятый. Сегодня мы уже отдыхаем. Утром было еще прохладно. Делали разминку в ковбойках и замерзли, но чувствовали, что день будет прекрасный, первый день плавания, когда над нами только чистое бледное небо. На горизонте из за редких черных
МАРШРУТ 4: г. Алма Ата урочище Медео р. Горельник лед. Титова пер. Титова (1А) р. Мал. Алмаатинка лед. М. Маметовой пер. М. Маметовой (1Б) лед. Бырджига р. Лев. Талгар лед. Дмитриева пер. Разведочный (1Б) р. Ю. Зап. Талгар оз. Жасык Куль радиальный выход к Чилико Кемин ской перемычке р. Аксу лед. Вост. Аксу пер. Вост. Бозте
Редактор Расскажите
о своих
походах
Рюкзак . Сколько туристов, столько и рюкзаков. И попробуйте кого то убедить, что его рюкзак не самый лучший! Впрочем, некие основные параметры общие хороший рюкзак анатомический , т. е. сшит по человеческой фигуре, имеет толстый поясник (поясной ремень) на такой ремень приходится до двух третей веса
I. Отправляясь в горы, нужно знать все о том, что может, вас ожидать: 1) хорошо представлять опасности и трудности маршрута; 2) познакомиться с проблемами его первопрохождения, рассчитать свои возможности в оказании помощи пострадавшему, не дожидаясь прихода спасателей; 3) уметь осуществлять контроль за своим
«Джанги кош» ледн. С В Безенги пер. Селлы ЗА 4250м пер. Спартак 2А 4000 Начало движения 6:00; окончание 19:00. Общее время 13 час. , ЧХВ 540 мин. Пройдено 4, 5 км. Метеоусловия: ясно, туман в конце дня. Ранний выход с «Джанги коша» в бчасов подходим к северному языку восточной ветви ледника Безенги по которому начинаем движение в связках. По