Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Походы     Приглашаю в поход     Горные отчеты (Азия)     Горные отчеты (Европа)     Лыжные отчеты     Водные отчеты     Пешие отчеты     Официоз     Суперпутешествие  


Терскей - 2001

Справочные сведения о путешествии

Справочные сведения о группе и маршруте

Определяющие препятствия маршрута

Варианты подъезда в район и отъезда

Аварийные выходы с маршрута

Техническое описание прохождения маршрута

28.8. Первый день

29.8. Второй день

30.8. Третий день.

31.8. Четвертый день.

1.09. Пятый день.

2.9. Шестой день.

3.9. Седьмой день.

4.9. Восьмой день.

5.9. Девятый день.

6.9. Десятый день.

7.9. Одиннадцатый день.

8.9. Двенадцатый день.

9.9. Тринадцатый день

10.9. Четырнадцатый день.

11.9. Пятнадцатый день.

12.9. Шестнадцатый день.

13.9. Семнадцатый день.

14.9. Восемнадцатый день.

15.9. Девятнадцатый день.

Выводы.

Терскей - 2001 (Зинченко, Смоленск) - Горный туризм - Отчеты

Варианты подъезда в район и отъезда

Варианты подъезда в район и отъезда

Подъезд к началу маршрута выглядит так: Железнодорожный участок - Смоленок - Москва - Петропавловск/Казахск.ж Астана - Алма-Ата /проезд в плацкартном вагоне скорого нефирменного поезда. Автотранспорт - автобус+микроавтобус+автомобиль УАЗ использовался на переездах Алма-Ата-Бишкек, Бишкек-Чолпон-Ата, Чолпон-Ата-Каракол, Каракол-курорт Алтын-Арашан. Переезд Каракол- курорт Адтын-Арашан, проживание - 1 сутки на бывшей перевалочной базе а/б Ала-Тоо, разрешение на трекинг в ущелья Джеты-Огуз, Каракол, Алтын-Арашан - оформила турфирма на месте бывшего альплагеря.

Выезд из района выглядел так: из пос. Теплоключенка, куда мы пешком пришли из р-на курорта Алтын-Арашан, мы удачно пересели на микроавтоб идущий в пос.Чолпон-Ата. Следующий день провели на оз Иссык-Куль, вечером того же дня уехали ближней (т.е без заезда в Бишкек) дорогой в Алма-Ата. Железнодорожный участок обратного пути: Алма-Ата - Актюбинск (т.е. Актюбе Казахск. ж,д.) - Москва- Смоленск - плацкартный ва нефирменного поезда. Проезд туда занял 3 суток пути, 2 суток - автотранспорт. Проезд обратно занял 1,5 суток переезд автотранспортом Чолпон-Ата - Алма-Ата, посадка на ж.д., переезд ж.д. Алма-Ата - Актюбе 1 сутки, 0,5 суток посадка на ж.д. и 1,5-суток переезд-Актюбе - Москва, и далее 0,5 суток до Смоленска.

Денежные затраты на транспорт и оформление трекинга:

-проезд ж.д. туда 45 у.е.

-автотранспорт туда 15 у.е.

-трекинг, жильё 15 у.е.

-проезд автотранспорт обратно 10 у.е.,

-ж.д. 60 у.е.

Всего 150 у.е.







  
На своем пути туристы встречают не только жидкую, но и твердую, замерзшую воду. Находящееся в активном движении скопление льда, образовавшегося при уплотнении и перекристаллизации снега, называется ледником. Ледники едва ли не самый важный фактор, формирующий горный рельеф,
Наконец то! Великое предприятие, для которого я работал всю жизнь, стало реальностью! Северо западный проход эта тайна, дразнившая всех мореплавателей прошедших времен, будет нашим! Нашей первой остановкой был Годхавн на острове Диско, у западного
Долиной Каравшина через перевал Джаупайский (н/к, 3000 м, 20) или Верхне Джаупайский (1А, 3600 м, 21). В ущелье Тамынгена по долине Каравшина в истоки реки Тамынген передвигаются с караваном за 3 4 дня. Путь до Уртачашмы описан на стр. 28, далее идем ущельями. Однако на маршруте по ущелью реки Джип тык, примерно через 1 км после слияния
Редактор Расскажите
о своих
походах
Отправлясь в поход, надо не забыть::: Предметы Примерный вес Категория Документы*, деньги, билеты, ключи 0. 2 1 Общественное снаряжение и все, что сказал снаряженец 4. 0 1 Питание и все, что сказал завхоз 5. 0 1 Рюкзак 1. 6 1 Коврик 0. 4 1 Спальник 1. 6 1 Сидушка 0. 05 1 Одежда: Ботинки тяжелые. 2.
1983 г. Ветер шевельнул тонкий перкаль палатки, стряхнув с полотна несколько холодных капель, и я окончательно понял, что проснулся. Сразу вспомнилось: сегодня идем в Географическую. Другой мыслью, тревожной, было подозрение на дождь. Прислушался. Нет, тихо. Просто на скатах осела влага от дыхания. Похоже, за ночь
К вопросу подъёма на гору Верблюд мы подошли фундаментально: было решено, что будем на неё подыматься по южным отрогам, дабы не мучится на неисследованных северных склонах. Тем более, судя по карте, северные склоны (те которые обращены к Волге)


0.054 секунд RW2