Ну вот, пора и мне негативчику выложить...
Смысл такой:
В ииюне съездили отдохнуть в Египт, в Сафагу.
Авиакомпания была "Сибирь".
Туда летели без вопросов - роскошный Ил-86, пусть старый и потёртый, но вполне комфортный...
Обратно - "Сибирь" выставила эту дурбацкую погремушку - Ту-154...тесная, некомфортная, шумная и ваще говно машинка...а главно ведь оговаривалось, что и туда и обратно Ил будет...
Но это полбеды...
По приезду получили наш чемодан - весь залитый потёками какого-то говна (ну типа солидола или машинного масла, и пахнущий соответственно) - ну просто не успели мы в Хургаде замотать его пленкой - слишком мало времени до отлета было...
Короче - пошли жаловаться - бедные работницы принимающего терминала пытались оттереть своими носовыми платками, приговаривая, что это - "варенье". На мой вопрос, кто это из Египта варенье возит и почему солидолом воняет - предложили написать претензию, что я собсно и сделал...
Ну и ессно - аэропорт Домодедово ответил мне отпиской - что претензии надо предъявлять к авиакомпании-перевозчику - а именно к "Сибири"...
Ну я и отправил претензию в головной офис "Сибири" (кстати - как Вам нравится авиакомпания, головной офис которой которой зарегестрирован в глухой деревне Новосибирской области???)...
И что же... - не прошло и полгода, как я получил ответ...
Этот ответ вызвал у меня просто бурю восхищения мастерством отписки и хреноналожения на клитента...
Видете-ли, договора перевозки пассажира и его багажа между "Сибирью" и мною не существует как такового, а имеет место быть договор "фрахтования воздушного судна" туристической компанией, посему мне надо обращаться с претензиями к турфирме, которая отправила меня в Египет (понятие "Туроператор" видимо для "Сибири" вообще незнакомо...).....
Тэкс, в общем, я думаю, расклад Вам понятен...
Директор "Сибири" Косолапов С.В. видимо даже не представляет себе такого варианта, что в случае моего обращения через суд к турфирме о возмещении ущерба, она , в свою очередь, имеет прпаво подать регрессный иск о возмещении ущерба с авиакомпании-перевозчика...
Ну да Х...н с ним...
150 долларов для меня - сумма значимая, но не убийстьвенная...
Буду ли я подавать в суд?
Не знаю. Скорее всего нет. Зная не по-наслышке о работе нашей судебной системы, предпочитаю с ней не связываться.
Тем не менее, ещё когда я отправлял претензию "Сибири", я предупредил их, что выложу всё это на сайтах (если отпишутся как козлы), имеющих отношение к туризму....
Ну вот собсно и выполняю обещание...
Так что, дело конечно Ваше, но я бы рекомендовал не связываться с туроператораторами, которые отправят Вас отдыхать "Сибирью"...
Кстати, имя туроператора не оглашаю, потому как всю его остальную работу оцениваю на "5-" и к сраной "Сибири" она отношения не имеет...
Дальше - решать Вам...
29.10.2005 02:16:24
аноним
Смысл такой:
В ииюне съездили отдохнуть в Египт, в Сафагу.
Авиакомпания была "Сибирь".
Туда летели без вопросов - роскошный Ил-86, пусть старый и потёртый, но вполне комфортный...
Обратно - "Сибирь" выставила эту дурбацкую погремушку - Ту-154...тесная, некомфортная, шумная и ваще говно машинка...а главно ведь оговаривалось, что и туда и обратно Ил будет...
Но это полбеды...
По приезду получили наш чемодан - весь залитый потёками какого-то говна (ну типа солидола или машинного масла, и пахнущий соответственно) - ну просто не успели мы в Хургаде замотать его пленкой - слишком мало времени до отлета было...
Короче - пошли жаловаться - бедные работницы принимающего терминала пытались оттереть своими носовыми платками, приговаривая, что это - "варенье". На мой вопрос, кто это из Египта варенье возит и почему солидолом воняет - предложили написать претензию, что я собсно и сделал...
Ну и ессно - аэропорт Домодедово ответил мне отпиской - что претензии надо предъявлять к авиакомпании-перевозчику - а именно к "Сибири"...
Ну я и отправил претензию в головной офис "Сибири" (кстати - как Вам нравится авиакомпания, головной офис которой которой зарегестрирован в глухой деревне Новосибирской области???)...
И что же... - не прошло и полгода, как я получил ответ...
Этот ответ вызвал у меня просто бурю восхищения мастерством отписки и хреноналожения на клитента...
Видете-ли, договора перевозки пассажира и его багажа между "Сибирью" и мною не существует как такового, а имеет место быть договор "фрахтования воздушного судна" туристической компанией, посему мне надо обращаться с претензиями к турфирме, которая отправила меня в Египет (понятие "Туроператор" видимо для "Сибири" вообще незнакомо...).....
Тэкс, в общем, я думаю, расклад Вам понятен...
Директор "Сибири" Косолапов С.В. видимо даже не представляет себе такого варианта, что в случае моего обращения через суд к турфирме о возмещении ущерба, она , в свою очередь, имеет прпаво подать регрессный иск о возмещении ущерба с авиакомпании-перевозчика...
Ну да Х...н с ним...
150 долларов для меня - сумма значимая, но не убийстьвенная...
Буду ли я подавать в суд?
Не знаю. Скорее всего нет. Зная не по-наслышке о работе нашей судебной системы, предпочитаю с ней не связываться.
Тем не менее, ещё когда я отправлял претензию "Сибири", я предупредил их, что выложу всё это на сайтах (если отпишутся как козлы), имеющих отношение к туризму....
Ну вот собсно и выполняю обещание...
Так что, дело конечно Ваше, но я бы рекомендовал не связываться с туроператораторами, которые отправят Вас отдыхать "Сибирью"...
Кстати, имя туроператора не оглашаю, потому как всю его остальную работу оцениваю на "5-" и к сраной "Сибири" она отношения не имеет...
Дальше - решать Вам...
29.10.2005 02:16:24
аноним