Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Технические отчеты о походах     Снаряжение в походах     Учебные материалы  
  Выбор маршрута     Поиск попутчика     Что взять с собой  


Несколько новых морских и сухопутных узлов

Полный список всевозможного снаряжения

Проблемы безопасности в горах. Болгарский опыт

Альплагерь Дугоба.

Питание и ведение хозяйства в туристском походе

Отчет о горном походе в Терскей-Алатау. 2002 год

Питание в туристском путешествии

Учебное пособие для начинающих альпинистов, выпущенное в 1939 году



Перейти в
основной форум

Ну вот, пора и мне негативчику выложить...
Смысл такой:
В ииюне съездили отдохнуть в Египт, в Сафагу.
Авиакомпания была "Сибирь".
Туда летели без вопросов - роскошный Ил-86, пусть старый и потёртый, но вполне комфортный...
Обратно - "Сибирь" выставила эту дурбацкую погремушку - Ту-154...тесная, некомфортная, шумная и ваще говно машинка...а главно ведь оговаривалось, что и туда и обратно Ил будет...
Но это полбеды...
По приезду получили наш чемодан - весь залитый потёками какого-то говна (ну типа солидола или машинного масла, и пахнущий соответственно) - ну просто не успели мы в Хургаде замотать его пленкой - слишком мало времени до отлета было...
Короче - пошли жаловаться - бедные работницы принимающего терминала пытались оттереть своими носовыми платками, приговаривая, что это - "варенье". На мой вопрос, кто это из Египта варенье возит и почему солидолом воняет - предложили написать претензию, что я собсно и сделал...
Ну и ессно - аэропорт Домодедово ответил мне отпиской - что претензии надо предъявлять к авиакомпании-перевозчику - а именно к "Сибири"...
Ну я и отправил претензию в головной офис "Сибири" (кстати - как Вам нравится авиакомпания, головной офис которой которой зарегестрирован в глухой деревне Новосибирской области???)...
И что же... - не прошло и полгода, как я получил ответ...
Этот ответ вызвал у меня просто бурю восхищения мастерством отписки и хреноналожения на клитента...
Видете-ли, договора перевозки пассажира и его багажа между "Сибирью" и мною не существует как такового, а имеет место быть договор "фрахтования воздушного судна" туристической компанией, посему мне надо обращаться с претензиями к турфирме, которая отправила меня в Египет (понятие "Туроператор" видимо для "Сибири" вообще незнакомо...).....
Тэкс, в общем, я думаю, расклад Вам понятен...
Директор "Сибири" Косолапов С.В. видимо даже не представляет себе такого варианта, что в случае моего обращения через суд к турфирме о возмещении ущерба, она , в свою очередь, имеет прпаво подать регрессный иск о возмещении ущерба с авиакомпании-перевозчика...
Ну да Х...н с ним...
150 долларов для меня - сумма значимая, но не убийстьвенная...
Буду ли я подавать в суд?
Не знаю. Скорее всего нет. Зная не по-наслышке о работе нашей судебной системы, предпочитаю с ней не связываться.
Тем не менее, ещё когда я отправлял претензию "Сибири", я предупредил их, что выложу всё это на сайтах (если отпишутся как козлы), имеющих отношение к туризму....
Ну вот собсно и выполняю обещание...
Так что, дело конечно Ваше, но я бы рекомендовал не связываться с туроператораторами, которые отправят Вас отдыхать "Сибирью"...
Кстати, имя туроператора не оглашаю, потому как всю его остальную работу оцениваю на "5-" и к сраной "Сибири" она отношения не имеет...
Дальше - решать Вам...
29.10.2005  02:16:24
аноним     

Добавить сообщение:

Имя:

Адрес:








  
Применяется, в основном, при изготовлении носилок из подручных средств. В реальной практике вязки слег крестом последовательность действий может изменяться (даже существенно). Неизменным остается сам принцип вязки. Две слеги укладываются крестом , середина вязочной веревки пропускается
К двадцатым годам накопился уже немалый опыт попыток восхождений на высочайшие вершины. В них принимали участие десятки альпинистов и немалое количество ученых. Да и физиологи добились уже определенных успехов в изучении влияния больших высот на организм человека.
Чара крупный (длина 924 км, бассейн 86, 5 тыс. км 2 ) левый приток Олёкмы, в свою очередь являющейся притоком Лены. Река рождается на южных отрогах Кодара, из бирюзовых вод озера Малое Леприндо, расположенного на абсолютной высоте 984 м. Проходя по Чарской межгорной депрессии, река собирает кодарские и удоканские притоки и прорывается, образуя
Редактор Расскажите
о своих
походах
1983 г. Этот случай произошел в горах Памиро Алая. С седловины перевала вниз вел длинный 60 градусный ледовый склон. Двигаться решили по перилам. В месте перестежки на вторую веревку стояли двое, ожидая, пока внизу приготовят очередную лоханку во льду. Один из них снял рюкзак и примостил его прямо на завернутый ледобур,
1983 г. ОТ ЛУКЛЫ К БАЗОВОМУ ЛАГЕРЮ Вот уже три дня мы живем в местечке Лукла на высоте 2880 метров. Каждый раз, когда из Катманду прилетает самолет, гремит сирена на взлетной полосе. Сегодня она разбудила нас в семь утра. Солнце и мороз. С кашлем вылезаем из пуховых мешков, напоминающих нам курятники: некоторые мешки пошиты
Речка 4 к. с. 750 км. Сроки 1 мес желательно уехать в начале июля. Стоимость от москвы 20000 р. (ж/д купе заброска) Заброска колесами в воду Полная ненаселенка, горы, отличная охота рыбалка. С уважением Дмитрий. Москва. elifas@list. ru Дмитрий


0.060 секунд RW2