Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Технические отчеты о походах     Снаряжение в походах     Учебные материалы  
  Выбор маршрута     Поиск попутчика     Что взять с собой  


Несколько новых морских и сухопутных узлов

Полный список всевозможного снаряжения

Проблемы безопасности в горах. Болгарский опыт

Альплагерь Дугоба.

Питание и ведение хозяйства в туристском походе

Отчет о горном походе в Терскей-Алатау. 2002 год

Питание в туристском путешествии

Учебное пособие для начинающих альпинистов, выпущенное в 1939 году



Перейти в
основной форум

Ну вот, пора и мне негативчику выложить...
Смысл такой:
В ииюне съездили отдохнуть в Египт, в Сафагу.
Авиакомпания была "Сибирь".
Туда летели без вопросов - роскошный Ил-86, пусть старый и потёртый, но вполне комфортный...
Обратно - "Сибирь" выставила эту дурбацкую погремушку - Ту-154...тесная, некомфортная, шумная и ваще говно машинка...а главно ведь оговаривалось, что и туда и обратно Ил будет...
Но это полбеды...
По приезду получили наш чемодан - весь залитый потёками какого-то говна (ну типа солидола или машинного масла, и пахнущий соответственно) - ну просто не успели мы в Хургаде замотать его пленкой - слишком мало времени до отлета было...
Короче - пошли жаловаться - бедные работницы принимающего терминала пытались оттереть своими носовыми платками, приговаривая, что это - "варенье". На мой вопрос, кто это из Египта варенье возит и почему солидолом воняет - предложили написать претензию, что я собсно и сделал...
Ну и ессно - аэропорт Домодедово ответил мне отпиской - что претензии надо предъявлять к авиакомпании-перевозчику - а именно к "Сибири"...
Ну я и отправил претензию в головной офис "Сибири" (кстати - как Вам нравится авиакомпания, головной офис которой которой зарегестрирован в глухой деревне Новосибирской области???)...
И что же... - не прошло и полгода, как я получил ответ...
Этот ответ вызвал у меня просто бурю восхищения мастерством отписки и хреноналожения на клитента...
Видете-ли, договора перевозки пассажира и его багажа между "Сибирью" и мною не существует как такового, а имеет место быть договор "фрахтования воздушного судна" туристической компанией, посему мне надо обращаться с претензиями к турфирме, которая отправила меня в Египет (понятие "Туроператор" видимо для "Сибири" вообще незнакомо...).....
Тэкс, в общем, я думаю, расклад Вам понятен...
Директор "Сибири" Косолапов С.В. видимо даже не представляет себе такого варианта, что в случае моего обращения через суд к турфирме о возмещении ущерба, она , в свою очередь, имеет прпаво подать регрессный иск о возмещении ущерба с авиакомпании-перевозчика...
Ну да Х...н с ним...
150 долларов для меня - сумма значимая, но не убийстьвенная...
Буду ли я подавать в суд?
Не знаю. Скорее всего нет. Зная не по-наслышке о работе нашей судебной системы, предпочитаю с ней не связываться.
Тем не менее, ещё когда я отправлял претензию "Сибири", я предупредил их, что выложу всё это на сайтах (если отпишутся как козлы), имеющих отношение к туризму....
Ну вот собсно и выполняю обещание...
Так что, дело конечно Ваше, но я бы рекомендовал не связываться с туроператораторами, которые отправят Вас отдыхать "Сибирью"...
Кстати, имя туроператора не оглашаю, потому как всю его остальную работу оцениваю на "5-" и к сраной "Сибири" она отношения не имеет...
Дальше - решать Вам...
29.10.2005  02:16:24
аноним     

Добавить сообщение:

Имя:

Адрес:








  
Рис. 13. Элементы горного рельефа по Ю. Гранильщикову. Гребень линия наибольших высот горного хребта, узкий, ярко выраженный водораздел, образованный пересечением склонов. Он может быть зубчатым, ровным, острым, округлым, платообразным, осыпным, скальным, снежно ледовым,
В его глазах сцена запечатлелась необычно четко, как при замедленной съемке. Казалось, Жанне потребовалась целая вечность, чтобы подняться, привести в порядок платье и уставиться на него с широко раскрытым ртом. Мужчина высокий красивый парень,
Здесь в водораздельном отроге сразу же за пиком 5287 м у стыка с Туркестанским хребтом располагаются интересные маршруты через перевалы Каратура Снеж ный, Черный, Суровый и Боковой. Первый и третий перевалы позволят перейти с ледника Каратура на ледник Тамынген или обратно. Маршруты по набору трудностей неравнозначны. Перевал
Редактор Расскажите
о своих
походах
•••• Зеркало 1 •••• Свисток 1 •• Фальшфеер К •• Дымовые шашки К •••• Лазер 1 •••• Список авиасимволов 1 •••• Ракеты К •••• Ракетница 1 •• Радиобуй КОСПАС САРСАТ 1 •• Спутниковый телефон 1 •• Тара для связи К
1983 г. Ветер шевельнул тонкий перкаль палатки, стряхнув с полотна несколько холодных капель, и я окончательно понял, что проснулся. Сразу вспомнилось: сегодня идем в Географическую. Другой мыслью, тревожной, было подозрение на дождь. Прислушался. Нет, тихо. Просто на скатах осела влага от дыхания. Похоже,
К вопросу подъёма на гору Верблюд мы подошли фундаментально: было решено, что будем на неё подыматься по южным отрогам, дабы не мучится на неисследованных северных склонах. Тем более, судя по карте, северные склоны (те которые обращены к Волге) достаточно круты. Как оказалось в дальнейшем, эти наши опасения несколько преувеличены, и подъём


0.052 секунд RW2