Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Технические отчеты о походах     Снаряжение в походах     Учебные материалы  
  Выбор маршрута     Поиск попутчика     Что взять с собой  


Несколько новых морских и сухопутных узлов

Полный список всевозможного снаряжения

Проблемы безопасности в горах. Болгарский опыт

Альплагерь Дугоба.

Питание и ведение хозяйства в туристском походе

Отчет о горном походе в Терскей-Алатау. 2002 год

Питание в туристском путешествии

Учебное пособие для начинающих альпинистов, выпущенное в 1939 году



Перейти в
основной форум

Заброска на Алтай. Отдаленные районы. Труднодоступные места. И не только..
Организовываем заброску и выброску небольших мобильных групп в отдаленные, труднодоступные, малопосещаемые места республики Алтай на подготовленном внедорожнике Isuzu Bighorn.
Основное преимущество такой доставки заключается в том, что при меньшей стоимости (чем нанимать отдельно микроавтобус, а потом транспортное средство повышенной проходимости аля Газ 66 или Уазик), скорость доставки вырастает в полтора-два раза, не говоря уже о комфорте. В большинство конечных точек можно добраться за один день, в самые отдаленные за два.
Есть, конечно, и недостаток – количество посадочных мест в автомобиле ограниченно шестью. Но львиная доля групп в этот диапазон укладывается.
Некоторые направления предполагаемых вариантов заброски:
• Улаган – м. Кырсай (Юг Телецкого озера), Саратан, Язула, р. Башкаус, р. Чулышман
• Бельтир – пер. Карагем, Софийские ледники (Южно-Чуйский хребет)
• Джазатор – плато Укок, р. Ак-Алаха, г. Найрамдал, г. Таван-Богдо-Ула, р. Аргут, р. Коксу, р. Карагем
• Альплагерь Актру, плато Ештыккель (Шавлинские озера, Маашей)
• Каракольские озера, Мультинские озера, оз. Джулукуль
P.S для заинтересованных лиц. Заброска у нас - явление побочное, вытекающее из основного увлечения – организации и проведения экспедиций на внедорожниках, с желанием и интересом рассмотрим любые Ваши предложения.
Контактная информация:
ICQ: 430-892-949
E-mail: texo@mail.ru
С уважением, Леонид
29.06.2008  09:00:44
Altai     

Добавить сообщение:

Имя:

Адрес:








  
Как уже говорилось, организм требует соблюдения энергетического баланса равного соотношения между величиной энергозатрат и количеством энергии, поступающей в организм вместе с пищей. Казалось бы, зная размеры затрат анергии, можно легко в соответствии с табл. 1 планировать калорийность рациона
День сто семнадцатый, середина апреля. Летать мы уже привыкли. В машине даже спим. Однако иногда бывают происшествия. Например, сегодня, когда Савельев летал на ледовую разведку над открытой водой, остановились оба мотора. Бортмеханик, которого все называли просто Филимоныч,
МАРШРУТ 10: г. Алма Ата пер. Талгарский (н/к) р. Лев. Талгар лед. Лев. Тогузак пер. Попова (1Б) (заброска) пер. Талгарский лед. Туюксу пер. Партизан (2Б) лед. Вост. Партизан р. Лев. Талгар р. Науруксай лед. Джамбула пер. ТЭУ Ю. (2А) лед. Ю. ТЭУ
Редактор Расскажите
о своих
походах
1983 г. Этот случай произошел в горах Памиро Алая. С седловины перевала вниз вел длинный 60 градусный ледовый склон. Двигаться решили по перилам. В месте перестежки на вторую веревку стояли двое, ожидая, пока внизу приготовят очередную лоханку во льду. Один из них
1983 г. При оценке туристских походов в чемпионатах различного ранга судьи пользуются определенной методикой, являющейся частью Правил проведения соревнований по туризму . Знание системы судейских оценок необходимо туристам спортсменам для правильного распределения своих сил, реализации возможностей группы, а в конечном итоге для достижения
Особенностью данного похода была организация забросок в а/л Шхельду и турбазу Чегем а также доставка группы на начало маршрута использовали автомобиль УАЗ санитарный , что позволило сократить время . Стоимость проживания, питания, снаряжения, средств передвижения.


0.050 секунд RW2