Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Походы     Приглашаю в поход     Горные отчеты (Азия)     Горные отчеты (Европа)     Лыжные отчеты     Водные отчеты     Пешие отчеты     Официоз     Суперпутешествие

Украинские Карпаты-2004

Подготовка

1-й день пути

2-й день пути

3-й и 4-й день

Выводы

Украинские Карпаты-2004 - Пеший туризм - Отчеты

2-й день пути

С самого утра, до завтрака, пробежались далее по еле заметной тропе и нашли таки выход на седловину. Решили не сильно спешить (дался первый день и болело все тело) и потому вышли с лагеря только к 11.30. До обеда спокойно дошли до седловины. Не доходя до седловины (а кто будет идти с нее, то вниз) метрах в 200 находятся развалины какого-то каменного строения. Место прекрасное и для отдыха и для того, что б разбить лагерь, ветра нет, рядом вода из источника, слева Черногора, справа Смотрыч. Пообедали (по дороге насобирали лисичек и несколько белых грибов), пофотографировались, отдохнули. Приблизительно в 15.00 пошли дальше. Проходя по тропе до седловины, нас застал легкий дождь, который резко перешел в град. Мы накрылись карематом. Град шел минут 20. Размер градинок доходил до 1,5 сантиметров. Сразу после града дождь кончился и вышло солнце. Погода вроде как улучшалась и мы решили следовать по маршруту далее. Так как мы слегка выбились из графика, а до озера Бэрбэнэскул было еще далеко, то на Черногору решили не заходить (надо было немного вернуться по хребту влево) и пошли на г. Дзэмброня. Около горы отлично ловит мобильник как с Ивано-Франковской области, так и из Закарпатской (вычислили по индексу сети). С горы мы увидели, как тяжелая туча села на Черногоре. Ускорение шага ничего не дало, через час нас догнал ливень. Укрывшись дождевиками мы шли дальше. Точнее практически бежали, поскольку вокруг нас лупили молнии. Впоследствии мы так и не нашли единого мнения, что же надо делать, если тебя застала гроза на вершине и ты самая высокая точка для громоотвода. Дойдя до горы Мэнчул, видя что гроза идет по хребту, мы устали, было принято решение спускаться до села Дзэмброня. Перед спуском, при ремонте дождевика, девушка срезала пучку пальца на руке. Оказав первую медицинскую помощь и напоив ее спиртом мы рванули вниз. От быстрого спуска сердце выскакивало и голова кружилась.

Дойдя до пололыны Базар ми пошли влево траверсом. На соседней полоныне была колыба, в которой было чисто, сложены дрова и даже оставлено полбутылки водки. В обычных условиях с этого места до села мы шли около 2,5 часов. Решили не ночевать, тем более что рана у девушки сильно болела, и не было никакой гарантии, что она завтра сможет идти сама. Идя через лес мы включили фонарь и чавкая мокрой обувью, постоянно падая и натыкаясь на ветки материли все и вся.

До села мы добрались около 23 часов. В выделенном для нас домике мы открыли рюкзаки. Нашему взору предстали полностью мокрые вещи, спальники, куртки и половина продуктов. Готовить уже никто не мог. Благо что хозяин домика дал нам несколько теплых одеял и горячий борщ. Поев и выпив практически весь спирт (поскольку натирание ничего не дало) мы уснули.

Собрались мы как то с друзьями, чтобы посидеть в тёплой задушевной компании. Но какое может быть общение на голодный желудок? И тут нам в голову пришла мысль отведать вкусной копчёной рыбки. Совершив поход в магазин, мы приступили к трапезе. Вроде бы рыбка и вкусная была, и свежая,
1984 г. Группа энтузиастов спортсменов из Челябинска провела экспедицию в Каспийском море по разработке индивидуальной аварийной укладки, по сбору информации о возможностях выживания человека в этой климато географической зоне. Во время 600 километрового плавания в
(5, 6) Схема маршрутов из кишлака Сох. Этим путем можно пройти на Зеравшанский ледник. Как первый (II А), так и второй (II Б) перевалы под силу опытным туристам. Оба расположены в Туркестанском хребте: Матча I между массивом пика Игла и вершиной Малая Матча, севернее которой располагается вершина Матча. Перевал Матча II находится сразу же севернее
Редактор Расскажите
о своих
походах
••• Плоскогубцы 1 ••• Отвертка 1 ••• Шило 1 ••• Надфиль 1 ••• Напильник 1 ••• Куски ткани х/б К ••• Куски ткани капрон К ••• Иглы К ••• Наперсток 1 ••• Булавка английская К ••• Нитки х/б К ••• Нитки капрон К ••• Стропа К ••• Веревочка К ••• Проволочка К ••••• Запасные темные очки 1 ••• Запасное стекло 1 ••• Запасные
(Подробно о событиях в Приэльбрусье в 1942 1943 гг. рассказывается в книге О. Л. Опрышко «На Эльбрусском направлении» Нальчик, 1970) Второй год шла Великая Отечественная война. Гитлеровцы захватили Севастополь и Ростов, угрожали Сталинграду, наступали на Кавказ. Тяжелые оборонительные бои велись под Туапсе и Новороссийском, Моздоком
Категория сложности: 2Б (2. 2. 108) Высота: 4200 Характер: снежно ледовый Ориентация: запад восток Расположение: В северном отроге главного хребта Терскей Алатау. Связывает ледники Кельтор Восточный и Такыртор Южный. Пройден: 29 августа 2002 г. С запада