Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Походы     Приглашаю в поход     Горные отчеты (Азия)     Горные отчеты (Европа)     Лыжные отчеты     Водные отчеты     Пешие отчеты     Официоз     Суперпутешествие

Украинские Карпаты-2004

Подготовка

1-й день пути

2-й день пути

3-й и 4-й день

Выводы

Украинские Карпаты-2004 - Пеший туризм - Отчеты

2-й день пути

С самого утра, до завтрака, пробежались далее по еле заметной тропе и нашли таки выход на седловину. Решили не сильно спешить (дался первый день и болело все тело) и потому вышли с лагеря только к 11.30. До обеда спокойно дошли до седловины. Не доходя до седловины (а кто будет идти с нее, то вниз) метрах в 200 находятся развалины какого-то каменного строения. Место прекрасное и для отдыха и для того, что б разбить лагерь, ветра нет, рядом вода из источника, слева Черногора, справа Смотрыч. Пообедали (по дороге насобирали лисичек и несколько белых грибов), пофотографировались, отдохнули. Приблизительно в 15.00 пошли дальше. Проходя по тропе до седловины, нас застал легкий дождь, который резко перешел в град. Мы накрылись карематом. Град шел минут 20. Размер градинок доходил до 1,5 сантиметров. Сразу после града дождь кончился и вышло солнце. Погода вроде как улучшалась и мы решили следовать по маршруту далее. Так как мы слегка выбились из графика, а до озера Бэрбэнэскул было еще далеко, то на Черногору решили не заходить (надо было немного вернуться по хребту влево) и пошли на г. Дзэмброня. Около горы отлично ловит мобильник как с Ивано-Франковской области, так и из Закарпатской (вычислили по индексу сети). С горы мы увидели, как тяжелая туча села на Черногоре. Ускорение шага ничего не дало, через час нас догнал ливень. Укрывшись дождевиками мы шли дальше. Точнее практически бежали, поскольку вокруг нас лупили молнии. Впоследствии мы так и не нашли единого мнения, что же надо делать, если тебя застала гроза на вершине и ты самая высокая точка для громоотвода. Дойдя до горы Мэнчул, видя что гроза идет по хребту, мы устали, было принято решение спускаться до села Дзэмброня. Перед спуском, при ремонте дождевика, девушка срезала пучку пальца на руке. Оказав первую медицинскую помощь и напоив ее спиртом мы рванули вниз. От быстрого спуска сердце выскакивало и голова кружилась.

Дойдя до пололыны Базар ми пошли влево траверсом. На соседней полоныне была колыба, в которой было чисто, сложены дрова и даже оставлено полбутылки водки. В обычных условиях с этого места до села мы шли около 2,5 часов. Решили не ночевать, тем более что рана у девушки сильно болела, и не было никакой гарантии, что она завтра сможет идти сама. Идя через лес мы включили фонарь и чавкая мокрой обувью, постоянно падая и натыкаясь на ветки материли все и вся.

До села мы добрались около 23 часов. В выделенном для нас домике мы открыли рюкзаки. Нашему взору предстали полностью мокрые вещи, спальники, куртки и половина продуктов. Готовить уже никто не мог. Благо что хозяин домика дал нам несколько теплых одеял и горячий борщ. Поев и выпив практически весь спирт (поскольку натирание ничего не дало) мы уснули.

Выветривание Наиболее распространено среди денудационных явлений выветривание. Различают физическое и химико биологическое выветривание. Физическое выветривание обусловлено сменой температур в течение суток. При нагреве объемное расширение у различных минералов, входящих в состав горных пород не одинаково, а у одного и того
Мечта многих поколений советских альпинистов сбылась и алый советский флаг затрепетал на высотном полюсе Земли. Подобного успеха не знала ни одна из многочисленных зарубежных гималайских экспедиций. По мнению известного итальянского альпиниста, покорителя восьми восьмитысячников Рейнгольда Месснера,
В юго восточной стороне Цариутского ущелья в гребне Северо западной ветви Мидаграбинской «подковы» расположена вершина Донченты (4060 м, рис. 49, 52), а южнее ее одноименный перевал. Перевал Дергалина (2Б, 3667 м, 43, рис. 49, 52) находится в юго восточном углу Цариутского
Редактор Расскажите
о своих
походах
Список личного снаряжения Новички, значкисты На эту тему есть немало материалов, но хотелось бы высказать свою точку зрения, обобщить свой опыт и свои наблюдения. Все это, конечно, можно оспорить. Кто то имеет на эту тему свои взгляды. Но как
В целях усиления государственного руководства и контроля за дальнейшим совершенствованием системы физической культуры и спорта ЦИКСССР своим постановлением от 21 июня 1936 г. преобразовал Всесоюзный совет физической культуры при ЦИК СССР во Всесоюзный комитет
Москвич приглашает горников альпинистов к обсуждению проекта о восхождении в мае 2006 г. в Индийских Гималаях, район Гарвал. Трек высота, не ниже 6000 м. Всё без спонсоров, но по деньгам приемлемо. Сергей Бездитко