Главная
•
Приглашаю/пойду в поход
•
Походы
•
Снаряжение
•
Материалы
•
Путеводители
•
Литература
•
Повествования
•
Ю
•
Форум
•
Написать нам
Технические отчеты о походах
Снаряжение в походах
Учебные материалы
Выбор маршрута
Поиск попутчика
Что взять с собой
Несколько новых морских и сухопутных узлов
Полный список всевозможного снаряжения
Проблемы безопасности в горах. Болгарский опыт
Альплагерь Дугоба.
Питание и ведение хозяйства в туристском походе
Отчет о горном походе в Терскей-Алатау. 2002 год
Питание в туристском путешествии
Учебное пособие для начинающих альпинистов, выпущенное в 1939 году
Перейти в
основной форум
Кто-нибудь может помочь материалами по Тютюбаши? Собираемся туда в декабре, но очень мало информации. Заранее благодарен.
21.10.2004 11:59:29
Николай
Добавить сообщение:
Имя:
Адрес:
Введите условия поиска
Отправить форму поиска
•
По снежным склонам, спускаются прямо вниз. По неопасным и некрутым склонам следует идти всем альпинистам одновременно, сохраняя между собой интервал. Для того чтобы при падении не сшибить впереди идущего, каждый альпинист, идущий позади другого, отступает несколько в сторону, прокладывая
•
С тех пор как в Катманду вы впервые заговорили о будущей книге, я много раз возвращался к тому времени, которое стало для нас эпохой. К моему удивлению, некоторые, даже бесспорные, факты я теперь вижу несколько по другому. Однако я постарался оставить нетронутым
•
Фото 4. Перевал Гыргын Южный из долины Гыргын (70А). Самый нижний правый приток Оби Мазар, Гыргын, протекает между западной оконечностью Мазарского хребта и параллельным отрогом вершины 4716 м. Начало реке дает небольшой (1, 4 км) ледник (рис. 23). Из долины Гыргын перевалы Гыргын северный (1А) и южный (1А 1Б) ведут соответственно в долины
Расскажите
о своих
походах
•
1983 г. Этот случай произошел в горах Памиро Алая. С седловины перевала вниз вел длинный 60 градусный ледовый склон. Двигаться решили по перилам. В месте перестежки на вторую веревку стояли двое, ожидая, пока внизу приготовят очередную лоханку во льду.
•
1983 г. Бурное развитие средств сплава в последнее десятилетие, совершенствование тактики, техники управления судами, использование простых и надежных средств страховки в водном туризме создали реальную возможность для увеличения интенсивности работы на маршруте. Если раньше на постройку плота уходило несколько дней, то сейчас
•
Возьму матроса на парусный тримаран в июне августе 2008 года: Печенга Канин Архангельск. 8 903 215 31 37 моб, (495) 386 298 77 дом, gvk korsar@rambler. ru gvk korsar@comtv. ru Виктор Гуськов. PS: посмотреть: http://www. parusa. narod. ru/go/1998/guskov/index.