Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Технические отчеты о походах     Снаряжение в походах     Учебные материалы  
  Выбор маршрута     Поиск попутчика     Что взять с собой  


Несколько новых морских и сухопутных узлов

Полный список всевозможного снаряжения

Проблемы безопасности в горах. Болгарский опыт

Альплагерь Дугоба.

Питание и ведение хозяйства в туристском походе

Отчет о горном походе в Терскей-Алатау. 2002 год

Питание в туристском путешествии

Учебное пособие для начинающих альпинистов, выпущенное в 1939 году



Перейти в
основной форум

Мой совет. Не зоморарачивайтесь насчет инструктора (только деньги зря потратите)
Я был на Байкале в 2008, могу помочь с маршрутом. Только вы скажите чего сами хотите. Кстати, могу и хорошего гида порекомендовать, мировой чувак!!!
07.02.2011  21:00:59
Неизвестный Турист     

Добавить сообщение:

Имя:

Адрес:








  
Продвигаясь по фирновым и снежным склонам, надо избегать проходить под скалами: на таких участках снег обычно лежит небольшим слоем на наплывном, слоистом льду, на котором, как указывалось выше, трудно рубить ступеньки. От постоянных ветров и завихрения воздушных потоков на гребнях нередко
Нашим возвращением островитяне были потрясены не меньше, чем крепдешином в небе. Действительно, ведь так же не бывает: подающий подаёт, проходит мимо и обычно не возвращается. А тут вдруг вернулись. Да неужто целковые раздавать? Не раздавая, однако, никаких целковых,
Обзорная схема Западного Тянь Шаня. Ангренское плато, площадь которого около 1200 кв. км, представляет собой древнюю абразионную поверхность, интенсивно разрабатываемую современной эрозией. Наивысшая точка плато 3400 м, самые низкие 2100 2400 м. На этом высоком нагорье берут начало
Редактор Расскажите
о своих
походах
Веревки . Веревки делятся на статические, т. е. такие, которые не пружинят используются для перил и переправ, и динамические, т. е. пружинящие используются для связок и нижней страховки. Как правило, используются веревки длиной 40 50 метров. Крючья,
1983 г. Бурное развитие средств сплава в последнее десятилетие, совершенствование тактики, техники управления судами, использование простых и надежных средств страховки в водном туризме создали реальную возможность для увеличения интенсивности работы на маршруте. Если раньше на постройку плота уходило несколько дней, то сейчас


0.073 секунд RW2