Главная
•
Приглашаю/пойду в поход
•
Походы
•
Снаряжение
•
Материалы
•
Путеводители
•
Литература
•
Повествования
•
Ю
•
Форум
•
Написать нам
Литература
Восьмитысячники
Антарктида
Россия
Беллетристика
Перейти в начало раздела
Ю
Вернуться назад
Введите условия поиска
Отправить форму поиска
•
Страховочная веревка подходит к страхуемому участнику сверху. При срыве участник падает только на слабину веревки и обычно имеет относительно небольшую энергию падения. Срыв не приводит и к заметному маятнику. Вместе с тем, в отличие от нижней страховки, верхняя применяется и для участников с грузами. ВС может обеспечиваться с верхней полки,
•
Понедельник 19 января был уже рабочим днем. Сразу после завтрака заехал Эдди и мы отправились на базу операции Глубокий холод . Вот уже конец города. Низенькие здания местного аэроклуба. Памятник новозеландским летчикам, погибшим во время второй мировой войны. Истребитель тех лет знаменитый в свое время Спит файр вздыбился
•
Из селения Джимара в обширный цирк ледника Мидаграбин ведет ущелье реки Мидаграбиндон, имеющее местами характер каньона. До селения можно доехать за 2, 5 часа рейсовым автобусом из Орджоникидзе. Из селения идем по грунтовой дороге, тянущейся правым берегом Мидаграбиндона. Примерно через
Расскажите
о своих
походах
•
Обычно небольшая по весу и по размерам палаточная печь в лыжном походе столь сильно влияет на все лагерное хозяйство, быт, состав работ и распределение стояночного времени, что почти каждая группа использует, а в большинстве случаев и изготавливает эту печь по своему. Вариант, о котором идет здесь речь,
•
1983 г. Ветер шевельнул тонкий перкаль палатки, стряхнув с полотна несколько холодных капель, и я окончательно понял, что проснулся. Сразу вспомнилось: сегодня идем в Географическую. Другой мыслью, тревожной, было подозрение на дождь. Прислушался. Нет, тихо. Просто на скатах
•
Выход на маршрут в 8 час. С утра хорошая погода, на маршруте жестокий фирн и зимний лёд, но участков открытого льда не встречается т. к. корка тонкого фирна всё же лежит на льду. Прохождение маршрута обеспечивалось страховкой с помощью ледобуров. Первые две веревки провешены с вечера и закреплены в снегу