Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Материалы     Веревки и узлы     Безопасность     Питание     Учебная литература  


Карабинные узлы

Вступление

Немного полемики

СХВАТЫВАЮЩИЙ узел (3-й способ вязки)

Узел ШТЫК

Узел БАХМАНА

СХВАТЫВАЮЩИЙ с карабином

Узел ГАРДА (Петля Гарда)

Связывание двух слег “КРЕСТОМ”

МАРКЕРНЫЙ узел (второе применение)

Узел УИАА

Карабинная удавка

Компенсационные петли

Схема закрепления веревки в тормозном устройстве типа “восьмерка”

Схемы протравливания нагруженной веревки

ПОЛИСПАСТЫ

Организация навесной переправы с продергиванием веревки после переправы последнего участника

Узел “на ложку”

Карабинные узлы - Материалы

Схемы протравливания нагруженной веревки

На точке страховки крепится карабин. На него надевают тормозное устройство типа “ВОСЬМЕРКА”. Середина рабочего конца веревки закрепляется в тормозном устройстве. На самом конце вяжется узел восьмерка, в который встегивается карабин. Восьмерка вместе с карабином обводится вокруг грузовой точки (дерева, выступа рельефа) и застегивается карабином на коренной (нагружаемый) конец. Если вдруг лопнет грузовая петля, рассыпется “ВОСЬМЕРКА” или разорвется ее карабин, то нагруженная веревка повиснет на карабинной удавке. При необходимости снять нагрузку карабин удавки отстегивают, веревку разматывают, освобождая тормозное устройство, сквозь него протравливают веревку и этим снимают нагрузку.

В случае отсутствия отдельного куска основной веревки, поступают следующим образом - на веревке вяжут австрийский проводник, в него встегивают карабин, на карабин одевают “ВОСЬМЕРКУ”, рабочий конец обводят вокруг выступа рельефа и закрепляют в “ВОСЬМЕРКЕ” Как и в первом случае, ходовой конец веревки закрепляют на коренном, образуя карабинную удавку. При нагрузке “ВОСЬМЕРКУ” может прижать к выступу рельефа и последующее протравливание веревки составит проблеммы. Лучше сразу рассчитать длину рабочего конца так, чтобы при нагрузке вся система повисла в воздухе.

Схемы протравливания нагруженной веревки






  
а). На этапе должно быть исключено падение камней, обвалов снега, грунта, льда и т. п. Это достигается предварительной обработкой (расчисткой) этапа. б). Участники и судьи на этапе должны находиться в защитных касках. в). Максимальное количество участников на этапе дистанции и отдельных его элементах (полках, маршрутах,
Пока Мод в Сиэтле ремонтировалась и принимала на борт новые запасы продовольствия, я вернулся на родину, чтобы раздобыть денег. Это было в январе 1922 года. С глубокой благодарностью я услышал, что стортинг (Стортинг норвежский парламент Прим. ред. ) ассигновал 500 000 крон на продолжение
Маршрут: село Чара река Средний Сакукан река Ледниковая река Сыгыкта озеро Орон город Бодайбо Маршрут рассчитан на туристов, располагающих трехнедельным отпуском и имеющих за плечами опыт таежных пешеходных путешествий. Вместе с тем он не требует особой горной подготовки:
Редактор Расскажите
о своих
походах
Ходовое горные ботинки капроновый костюм фонарики на ботинки носки толстые 2 пары рюкзак накидка на рюкзак по желанию очки темные шляпа от солнца палки (короткие лыжные или телескопы) по желанию Специальное каска рукавицы рабочие 2 пары ледоруб с самостраховкой обвязка блокировка 10 11мм 5м репшнуры 6мм 2 и 3м карабины с муфтой 2шт восьмерка
1983 г. Ветер шевельнул тонкий перкаль палатки, стряхнув с полотна несколько холодных капель, и я окончательно понял, что проснулся. Сразу вспомнилось: сегодня идем в Географическую. Другой мыслью, тревожной, было подозрение на дождь. Прислушался.
Возможно, это объявление о походе на коммерческих условиях Приглашаем на сплав по жемчужине Урала р. Вишере. Опыт походов не обязателен, т. к. сплав не сложный. Планируется подъем на Тулым (1469м, длина 30км), Ишерим, с которых открывается великолепный вид на отроги Уральского хребта.


0.089 секунд RW2