|
Дата | Участок | км | Max, м | Сон, м | H, м | |
24.05 | Отъезд из Москвы | |||||
25.05 | Поезд | |||||
26.05 | Прибытие в Прохладный, машина до посёлка Хурзук | 1300 | ||||
1 | 27.05 | Пос. Хурзук – Ворошиловские коши | 23 | 2000 | 2000 | +700 |
2 | 28.05 | – река Уллукам | 6 | 2700 | 2700 | +700 |
3 | 29.05 | – пер. Хотю-тау С. (рад.) {1Б} – река Уллукам | 2(4) | 3550 | 2700 | +850 -850 |
4 | 30.05 | – склон Кюкюртлю | 2 | 3300 | 3300 | +600 |
5 | 31.05 | – склон Кюкюртлю | 1 | 3700 | 3700 | +400 |
6 | 1.06 | – пер. Кюкюртлю, {1Б*} – ледник Кюкюртлю | 3 | 3876 | 3100 | +176 -776 |
7 | 2.06 | – пер. Машкова {1А} – река Битюктюбе | 4.5 | 3450 | 3000 | +350 -450 |
8 | 3.06 | – ледник Битюктюбе | 2 | 3400 | 3400 | +400 |
9 | 4.06 | – ледник Битюктюбе | 1 | 3800 | 3800 | +400 |
10 | 5.06 | – пер. Фрунзе {2А} – лед. Уллучиран | 5 | 4011 | 3800 | +211 -211 |
11 | 6.06 | – траверс северных полей Эльбруса {2А} – ледник Мигельчиран | 5 | 4100 | 3600 | +300 -500 |
12 | 7.06 | – Джилсу | 7 | 3600 | 2350 | -1250 |
13 | 8.06 | – река Шаукол | 19 | 2700 | 2700 | +350 |
14 | 9.06 | – пер. Шаукам {н/к} | 22 | 2925 | 2400 | +225 -525 |
15 | 10.06 | – река Ташарун – г. Тырныауз | 19 | 2400 | 1200 | -1200 |
11.06 | Машина до Нальчика, отъезд на поезде | |||||
12.06 | Поезд | |||||
13.06 | Прибытие в Москву | |||||
ИТОГО | 121,5 (146) | 4100 | 3800 | +5662 -5762 |
Отличия от заявленной нитки маршрута состоят в следующем:
Были отменены участки: кольцо на Западное плато, траверс Эльбруса, траверс участка хребта Кыртык. Причина состоит в глубоком снежном покрове, имевшем зимнюю структуру. Снег ещё не осел и тропёжка занимала много времени. Кроме того, рабочий день приходилось оканчивать в 10 утра - после этого времени снег раскисал, и мы проваливались по пояс и глубже. По нашему опыту это не характерно для июня.