Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Материалы     Веревки и узлы     Безопасность     Питание     Учебная литература  

Перейти в начало раздела
Питание в туристском путешествии - Материалы


Таблица 18. Масса 1 штуки некоторых пищевых продуктов
ПродуктыМасса, г
Баранки простые25
Сушки простые10
Сухари сливочные20
Сахар-рафинад прессованный  7,5
Сахар-рафинад быстрорастворимый6
Карамель с начинкой6
Батончики15
Ирис7
Пастила15
„Печенье сдобное35
Галеты15
Вафли (узкие)14
Пряники20
Сардельки100
Сосиски50
Яйцо куриное I кат.47


Вернуться назад







  
Туристам необходимо учитывать, что чем ближе они стоят к природе, тем большую вероятность приобретает возможность их встречи с ядовитыми животными, а также с животными переносчиками болезней. По данным Всемирной организации здравоохранения, от одних лишь укусов змей, на долю которых приходится двадцатая часть общего числа всех
Не надо мне! орал боцман. Никаких матросов. Сам справлюсь! Догребу! Баба! Где лопата? В сарае? Ага, отвечала с берега баба. Боцман спрыгнул в ялик и быстро дорвал вёсла до берега. Давай, баба, давай! Ну давай, говори, дура, где лопата?! Показывай, показывай скорей! Да вон там. . . Показывай, орал боцман,
Страницы истории. В III в. до н. э. II в. н. э. на Тянь Шане сложилась культура кочевых восточноиранских племен усуней. На юго восточном берегу Иссык Куля существовала обнесенная валом ставка усуней Чигу Ченг, на южном берегу озера сохранились могилы вождей усуней. Начиная
Редактор Расскажите
о своих
походах
1983 г. Этот случай произошел в горах Памиро Алая. С седловины перевала вниз вел длинный 60 градусный ледовый склон. Двигаться решили по перилам. В месте перестежки на вторую веревку стояли двое, ожидая, пока внизу приготовят очередную лоханку
1983 г. Бурное развитие средств сплава в последнее десятилетие, совершенствование тактики, техники управления судами, использование простых и надежных средств страховки в водном туризме создали реальную возможность для увеличения интенсивности работы на маршруте.
Началось с того, что к заставе в запланированное время мы, естественно, не прибыли. Плюс на заставе нас мурыжили 30 минут проверяя и записывая (на минуточку, среди нас один милиционер в звании капитана и работница прокуратуры области). Пройдя процедуру регистрации, мы двинули в путь. Первая


0.125 секунд RW2