Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Походы     Приглашаю в поход     Горные отчеты (Азия)     Горные отчеты (Европа)     Лыжные отчеты     Водные отчеты     Пешие отчеты     Официоз     Суперпутешествие  


Терскей - 2001

Справочные сведения о путешествии

Справочные сведения о группе и маршруте

Определяющие препятствия маршрута

Варианты подъезда в район и отъезда

Аварийные выходы с маршрута

Техническое описание прохождения маршрута

28.8. Первый день

29.8. Второй день

30.8. Третий день.

31.8. Четвертый день.

1.09. Пятый день.

2.9. Шестой день.

3.9. Седьмой день.

4.9. Восьмой день.

5.9. Девятый день.

6.9. Десятый день.

7.9. Одиннадцатый день.

8.9. Двенадцатый день.

9.9. Тринадцатый день

10.9. Четырнадцатый день.

11.9. Пятнадцатый день.

12.9. Шестнадцатый день.

13.9. Семнадцатый день.

14.9. Восемнадцатый день.

15.9. Девятнадцатый день.

Выводы.

Терскей - 2001 (Зинченко, Смоленск) - Горный туризм - Отчеты

Варианты подъезда в район и отъезда

Варианты подъезда в район и отъезда

Подъезд к началу маршрута выглядит так: Железнодорожный участок - Смоленок - Москва - Петропавловск/Казахск.ж Астана - Алма-Ата /проезд в плацкартном вагоне скорого нефирменного поезда. Автотранспорт - автобус+микроавтобус+автомобиль УАЗ использовался на переездах Алма-Ата-Бишкек, Бишкек-Чолпон-Ата, Чолпон-Ата-Каракол, Каракол-курорт Алтын-Арашан. Переезд Каракол- курорт Адтын-Арашан, проживание - 1 сутки на бывшей перевалочной базе а/б Ала-Тоо, разрешение на трекинг в ущелья Джеты-Огуз, Каракол, Алтын-Арашан - оформила турфирма на месте бывшего альплагеря.

Выезд из района выглядел так: из пос. Теплоключенка, куда мы пешком пришли из р-на курорта Алтын-Арашан, мы удачно пересели на микроавтоб идущий в пос.Чолпон-Ата. Следующий день провели на оз Иссык-Куль, вечером того же дня уехали ближней (т.е без заезда в Бишкек) дорогой в Алма-Ата. Железнодорожный участок обратного пути: Алма-Ата - Актюбинск (т.е. Актюбе Казахск. ж,д.) - Москва- Смоленск - плацкартный ва нефирменного поезда. Проезд туда занял 3 суток пути, 2 суток - автотранспорт. Проезд обратно занял 1,5 суток переезд автотранспортом Чолпон-Ата - Алма-Ата, посадка на ж.д., переезд ж.д. Алма-Ата - Актюбе 1 сутки, 0,5 суток посадка на ж.д. и 1,5-суток переезд-Актюбе - Москва, и далее 0,5 суток до Смоленска.

Денежные затраты на транспорт и оформление трекинга:

-проезд ж.д. туда 45 у.е.

-автотранспорт туда 15 у.е.

-трекинг, жильё 15 у.е.

-проезд автотранспорт обратно 10 у.е.,

-ж.д. 60 у.е.

Всего 150 у.е.







  
Узлы рассортированы по алфавиту Узлы № 1 16. 1. Австрийский проводник (бергшафт, бабочка, альпийский мотыль, пчелка, ездовая петля) узел, образующий фиксированную петлю на середине веревки. Применяется в качестве промежуточной точки опоры или навески, опоры для блоков. С помощью это узла легко можно перевязать поврежденный участок веревки.
Горячая вода наконец протаяла ледник 8 скважину норвежцы опустили гирлянду термометров и измерители скоростей течений. Предполагалось, что приборы будут передавать информацию на поверхность весь последующий год. Но вскоре выяснилось, что из за какой то поломки при спуске сигналы приборов невозможно расшифровать.
Рис. 21. Хребет Адырсу. Хребет Адырсу простирается к северу от ГКХ и смыкается с последним в районе вершины Сарыкол (рис. 21, подписи). Имеет древовидное строение и является водоразделом бассейнов Баксана и Чегема. Ледники западных склонов хребта Адырсу питают реки Адырсу, Челмас, Сабалык,
Редактор Расскажите
о своих
походах
Есть известная истина. Нельзя проходить поход на зубах , преодолевая себя, с настроением нам бы ночь продержаться, да день простоять . Так вы быстро попадете в аварийную ситуацию. Поход должен проходить в меру трудно, а отдых обязательно должен быть комфортным и полноценным. Поэтому на биваке вам
I. Отправляясь в горы, нужно знать все о том, что может, вас ожидать: 1) хорошо представлять опасности и трудности маршрута; 2) познакомиться с проблемами его первопрохождения, рассчитать свои возможности в оказании помощи пострадавшему, не дожидаясь прихода спасателей;
Ищу попутчиков с плавсреством для двухнедельного сплава с 19 мая 2009 г. по реке Тура. Нас двое на надувной лодке, опыт таких походов есть. Сплав от ст. Восточный до г. Туринск. Звонить по тел. 8 904 98 25 250, Александр Александр


0.195 секунд RW2