|
Варианты подъезда в район и отъезда
Подъезд к началу маршрута выглядит так: Железнодорожный участок - Смоленок - Москва - Петропавловск/Казахск.ж Астана - Алма-Ата /проезд в плацкартном вагоне скорого нефирменного поезда. Автотранспорт - автобус+микроавтобус+автомобиль УАЗ использовался на переездах Алма-Ата-Бишкек, Бишкек-Чолпон-Ата, Чолпон-Ата-Каракол, Каракол-курорт Алтын-Арашан. Переезд Каракол- курорт Адтын-Арашан, проживание - 1 сутки на бывшей перевалочной базе а/б Ала-Тоо, разрешение на трекинг в ущелья Джеты-Огуз, Каракол, Алтын-Арашан - оформила турфирма на месте бывшего альплагеря.
Выезд из района выглядел так: из пос. Теплоключенка, куда мы пешком пришли из р-на курорта Алтын-Арашан, мы удачно пересели на микроавтоб идущий в пос.Чолпон-Ата. Следующий день провели на оз Иссык-Куль, вечером того же дня уехали ближней (т.е без заезда в Бишкек) дорогой в Алма-Ата. Железнодорожный участок обратного пути: Алма-Ата - Актюбинск (т.е. Актюбе Казахск. ж,д.) - Москва- Смоленск - плацкартный ва нефирменного поезда. Проезд туда занял 3 суток пути, 2 суток - автотранспорт. Проезд обратно занял 1,5 суток переезд автотранспортом Чолпон-Ата - Алма-Ата, посадка на ж.д., переезд ж.д. Алма-Ата - Актюбе 1 сутки, 0,5 суток посадка на ж.д. и 1,5-суток переезд-Актюбе - Москва, и далее 0,5 суток до Смоленска.
Денежные затраты на транспорт и оформление трекинга:
-проезд ж.д. туда 45 у.е.
-автотранспорт туда 15 у.е.
-трекинг, жильё 15 у.е.
-проезд автотранспорт обратно 10 у.е.,
-ж.д. 60 у.е.
Всего 150 у.е.