Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Походы     Приглашаю в поход     Горные отчеты (Азия)     Горные отчеты (Европа)     Лыжные отчеты     Водные отчеты     Пешие отчеты     Официоз     Суперпутешествие  


Терскей - 2001

Справочные сведения о путешествии

Справочные сведения о группе и маршруте

Определяющие препятствия маршрута

Варианты подъезда в район и отъезда

Аварийные выходы с маршрута

Техническое описание прохождения маршрута

28.8. Первый день

29.8. Второй день

30.8. Третий день.

31.8. Четвертый день.

1.09. Пятый день.

2.9. Шестой день.

3.9. Седьмой день.

4.9. Восьмой день.

5.9. Девятый день.

6.9. Десятый день.

7.9. Одиннадцатый день.

8.9. Двенадцатый день.

9.9. Тринадцатый день

10.9. Четырнадцатый день.

11.9. Пятнадцатый день.

12.9. Шестнадцатый день.

13.9. Семнадцатый день.

14.9. Восемнадцатый день.

15.9. Девятнадцатый день.

Выводы.

Терскей - 2001 (Зинченко, Смоленск) - Горный туризм - Отчеты

Варианты подъезда в район и отъезда

Варианты подъезда в район и отъезда

Подъезд к началу маршрута выглядит так: Железнодорожный участок - Смоленок - Москва - Петропавловск/Казахск.ж Астана - Алма-Ата /проезд в плацкартном вагоне скорого нефирменного поезда. Автотранспорт - автобус+микроавтобус+автомобиль УАЗ использовался на переездах Алма-Ата-Бишкек, Бишкек-Чолпон-Ата, Чолпон-Ата-Каракол, Каракол-курорт Алтын-Арашан. Переезд Каракол- курорт Адтын-Арашан, проживание - 1 сутки на бывшей перевалочной базе а/б Ала-Тоо, разрешение на трекинг в ущелья Джеты-Огуз, Каракол, Алтын-Арашан - оформила турфирма на месте бывшего альплагеря.

Выезд из района выглядел так: из пос. Теплоключенка, куда мы пешком пришли из р-на курорта Алтын-Арашан, мы удачно пересели на микроавтоб идущий в пос.Чолпон-Ата. Следующий день провели на оз Иссык-Куль, вечером того же дня уехали ближней (т.е без заезда в Бишкек) дорогой в Алма-Ата. Железнодорожный участок обратного пути: Алма-Ата - Актюбинск (т.е. Актюбе Казахск. ж,д.) - Москва- Смоленск - плацкартный ва нефирменного поезда. Проезд туда занял 3 суток пути, 2 суток - автотранспорт. Проезд обратно занял 1,5 суток переезд автотранспортом Чолпон-Ата - Алма-Ата, посадка на ж.д., переезд ж.д. Алма-Ата - Актюбе 1 сутки, 0,5 суток посадка на ж.д. и 1,5-суток переезд-Актюбе - Москва, и далее 0,5 суток до Смоленска.

Денежные затраты на транспорт и оформление трекинга:

-проезд ж.д. туда 45 у.е.

-автотранспорт туда 15 у.е.

-трекинг, жильё 15 у.е.

-проезд автотранспорт обратно 10 у.е.,

-ж.д. 60 у.е.

Всего 150 у.е.







  
После выхода в свет брошюры Узлы авторам задавалось, в основном, два вопроса: почему в ней описано так мало узлов?, и почему в других книгах для связывания веревок различной толщины рекомендуется АКАДЕМИЧЕСКИЙ узел? 1. Не ставится задача описать ВСЕ узлы (как уже
Большинство читателей думает, что итальянская экспедиция 1954 года в Каракорум была организована неожиданно, и нескольких месяцев было достаточно для ее создания. Такое мнение создается, очевидно, потому, что сейчас в каждой экспедиции все видят только естественное продолжение чрезвычайной предприимчивости и спортивного азарта, который вдруг возник
В водораздельном хребте Кокбель имеются перевалы Калининградский, Бирксу, Кироксан, ТКР, Маяковского и Щуровского. Перевалы Бирксу и Калининградский соединяют истоки реки Бирксу (приток Кшемыша) с верхней частью ущелья реки Джиптык. Со стороны Кшемыша перевалы располагаются в верховьях ледника Бирксу. Перевал Бирксу находится
Редактор Расскажите
о своих
походах
•• Кусок ткани х/б К •• Кусок ткани капрон К •• Булавка английская К •• Нитки х/б К •• Нитки капрон К •• Иголка К •• Стропа К •• Веревочка К •• Проволочка К ••••• Запасные темные очки 1 •• Запасное стекло К •• Липкая лента К •• Прищепка К •• Тара для личного ремнабора К
1983 г. Ветер шевельнул тонкий перкаль палатки, стряхнув с полотна несколько холодных капель, и я окончательно понял, что проснулся. Сразу вспомнилось: сегодня идем в Географическую. Другой мыслью, тревожной, было подозрение на дождь. Прислушался. Нет, тихо. Просто на скатах осела влага от дыхания. Похоже,
Руководитель команды Маршрут (регион) КС Сроки Сл. Нов. Б. Н. Пол. СБ М Емельянов С. А. (Москва) Тянь Шань 6 29. 07 25. 08 . 2002 440 245 150 90 90 1015 1 Мельников В. Ф. (Хабаровск) Алтай Саяны 5 24. 07 15. 08 . 2003 350 155 135 85 75 800 2 Исаков Л. В. (Москва) Тянь Шань 5 16. 07 06. 08 . 2002 360 235 85 70 75 655 3 Мельников В. Ф. (Хабаровск)


0.248 секунд RW2