Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
ПовествованияВ горахАльпинизмНа мореПод землейПо воде ВообщеАномально


Эльбрусская летопись

Вступление

Начало туристских троп...

Кавказ предо мною!

Английский лорд и русские валенки

На родине «пятитысячников»

Эльбрус

Трагедия на Эльбрусе

«Отель над облаками»

Военные годы Приэльбрусья

Жизнь возвращается на Эльбрус

Эльбрус в наши дни

Эльбрусская хроника

Фотографии-1

Фотографии-2

Фотографии-3

Эльбрусская летопись - Кудинов В.Ф.

Фотографии-3

Вид на Эльбрус и Терскольское ущелье. Фото Л. Пузенко
Вид на Эльбрус и Терскольское ущелье. Фото Л. Пузенко
Высокогорная турбаза «Приют одиннадцати» принимает очередных гостей—участников юбилейной альпиниады Кабардино-Балкарии. Июль 1960 года. Фото Е. Монина.
Высокогорная турбаза «Приют одиннадцати» принимает очередных гостей—участников юбилейной альпиниады Кабардино-Балкарии. Июль 1960 года. Фото Е. Монина.
Участники полуторатысячной альпиниады Кабардино-Балкарии параллельными колоннами поднимаются на вершины двуглавого Эльбруса. Июль 1960 года. Фото Е. Монина.
Участники полуторатысячной альпиниады Кабардино-Балкарии параллельными колоннами поднимаются на вершины двуглавого Эльбруса. Июль 1960 года. Фото Е. Монина.
Вертолет на восточной вершине Эльбруса. Фото П. Белошицкого
Вертолет на восточной вершине Эльбруса. Фото П. Белошицкого
По ледникам и фирновым полям Эльбруса на мотоциклах: мастер спорта СССР Анатолий Гугуев (слева) и Амдул Паштов. Фото А. Берберашвили.
По ледникам и фирновым полям Эльбруса на мотоциклах: мастер спорта СССР Анатолий Гугуев (слева) и Амдул Паштов. Фото А. Берберашвили.
Приэльбрусье. На Чегетской парно-кресельной канатной дороге. Фото Н. Пляшечника.
Приэльбрусье. На Чегетской парно-кресельной канатной дороге. Фото Н. Пляшечника.
Приэльбрусье. Туристская база «Эльбрус». Фото В. Еремеева.
Приэльбрусье. Туристская база «Эльбрус». Фото В. Еремеева.
Первое высотное здание Приэльбрусья — турбаза-гостиница Министерства обороны СССР — «Терскол». Фото В. Комарова.
Первое высотное здание Приэльбрусья — турбаза-гостиница Министерства обороны СССР — «Терскол». Фото В. Комарова.
Эльбрусская маятниковая канатная дорога. Вагончик с туристами поднимается от станции «Азау» на «Кругозор». Фото Н. Пляшечника.
Эльбрусская маятниковая канатная дорога. Вагончик с туристами поднимается от станции «Азау» на «Кругозор». Фото Н. Пляшечника.
Приэльбрусье. Турбаза-гостиница «Азау». Фото Н. Бережного.
Приэльбрусье. Турбаза-гостиница «Азау». Фото Н. Бережного.
Приэльбрусье. Турбаза-гостиница «Чегет». Фото В. Комарова.
Приэльбрусье. Турбаза-гостиница «Чегет». Фото В. Комарова.
«Первенец» преображаемого Приэльбрусья — турбаза-гостиница «Иткол». Фото Н. Бережного.
«Первенец» преображаемого Приэльбрусья — турбаза-гостиница «Иткол». Фото Н. Бережного.
Ha высшей точке перевала Донгуз-орун. Фото Н.Пляшечника
Ha высшей точке перевала Донгуз-орун. Фото Н.Пляшечника





  
Горная болезнь может проявляться внезапно, особенно в тех случаях, когда человек за короткий промежуток времени значительно превысил границы своей индивидуальной переносимости, испытал чрезмерное перенапряжение в условиях кислородного голодания. Однако чаще всего горная болезнь развивается постепенно. Первыми ее
Я считаю, что у меня философский склад характера, и это чрезвычайно облегчает мою семейную жизнь. Для меня, например, очевидно, что всю домашнюю работу все равно не переделать, а раз так, нечего и пытаться. Многолетний опыт семейной жизни позволяет мне
Схема маршрутов Центральной Дигории (долина Караугома). Перевал Караугом Шови (ЗА, 3900 м, 34) расположен в Главном хребте между вершинами Бубисхох и Бокос, ведет с ледника Караугомского на ледник Бубис. На этом участке различают седловины Восточную (3850 м), Центральную (3880 м) и Западную (3870 м). Описание дается применительно к
Редактор Расскажите
о своих
походах
Веревки . Веревки делятся на статические, т. е. такие, которые не пружинят используются для перил и переправ, и динамические, т. е. пружинящие используются для связок и нижней страховки. Как правило, используются веревки длиной 40 50 метров. Крючья, закладки . Используются для организации точек страховки
1983 г. Оренбург, сентябрь. Я на Урал реке, по которой давно мечтал пройти на байдарке под парусом. Судно и снаряжение, все в семи упаковках, прибыли багажом. В своих прежних планах я намечал идти от Уральска до Гурьева, а потом подумал: так мне никогда не проплыть верхний участок. Да и ближе к Гурьеву могут помешать
На этот раз мы решили пойти со стороны погранзаставы Буркут (до того места из д. Дзэмброня нас довезли на Ниве , поскольку наша Славута , мягко говоря, испытала бы шок). Маршрут мы запланировали следующий: застава озеро Меричейка, седловина между Смотрычем и Черногорой (ночевка) хребет Черногора хребет г. Дзэмброня


0.047 секунд RW2