Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Материалы     Веревки и узлы     Безопасность     Питание     Учебная литература  


Техника Туристского Многоборья

Специальное и страховочное снаряжение и простейшие действия с ним

Веревка

Веревочные узлы

Карабины

Блок и каретка

Восьмерка страховочная

Устройства для спуска по веревке

Жумар, Крол, Шант, Гибсс

Личная страховочная система

Каска

Крепежное страховочное снаряжение

Ледовые инструменты

Лыжи, Волокуши, Носилки

Основные технические действия на этапах

Обязательные условия работы на высотных этапах

Общие требования к страховке

Физические возможности человека на страховке

Страховка на скалах

Нижняя страховка на соревнованиях

Верхняя страховка

Страховка на траверсе склона

Страховка на наклонных маршрутах

Верхняя страховка участника с тяжелым грузом

Верхняя фиксирующая страховка

Страховка на ледовом склоне

Страховка на снежном склоне

Страховка на крутом лесном склоне

Переправа по прочному бревну над каньоном

Веревочные перила

Горизонтальные перила

Вертикальные перила

Спуск по веревке

Наклонные перила подъема

Наклонные перила спуска

Маятник на веревке

Навесная переправа

Переход с одних перил на перила другого типа

Техника Туристского Многоборья - Материалы

Страховка на траверсе склона

Пункты страховки, маршрут страхуемого участника и промежуточные точки страховки находятся примерно на одном уровне. При этом расстояние между промежуточными крючьями не должно превышать 3м. Если крючья считаются условными, их количество и расстояние между ними задается условиями этапа. Над траверсом навешиваются горизонтальные, судейские, страховочные перила, без права их нагружения. При всех указанных ниже видах страховки, кроме перильной и псевдоперильной, страхуемые участники должны быть без рюкзака и груза, как при нижней страховке. Различают:

1. Одностороннюю страховку, когда страховка обеспечивается с одной стороны, через промежуточные точки, из начального или конечного пункта траверса. Правила односторонней страховки на траверсе соответствуют правилам нижней страховки.

2. Двухстороннюю страховку, когда страховка обеспечивается с двух сторон, из начального и конечного пунктов траверса, через промежуточные точки. В этом случае участник, по мере движения, отстегивает страховочную веревку целевого пункта от проходимых промежуточных точек и пристегивает страховочную веревку исходного пункта на эти точки.

3. Неполную или противомаятниковую, двухстороннюю страховку. В этом случае, с одной стороны веревка подходит к страхуемому через промежуточные точки, с другой напрямую, отстегнутая от них, и является противомаятником. Такая страховка может иметь противомаятниковую веревку спереди, со стороны целевой площадки. В этом случае участник, по мере движения, пристегивает страховочную веревку из исходного пункта на промежуточные точки. При противомаятнике сзади участник, по мере движения, отстегивает страховочную веревку, выбираемую в целевой пункт.

4. На траверсе допускается противомаятниковая страховка одной веревкой (иногда называется "удочкой"). В этом случае страховочная веревка из одного пункта проходит через все промежуточные точки и карабин противоположного пункта траверса и затем возвращается к страхуемому участнику. Участник карабином короткой самостраховки пристегнут к страховочной веревке, проходящей через карабины промежуточных крючьев. По мере движения он перестегивает самостраховки через эти крючья. При такой страховке из исходного пункта участник может отстегивать страховочную веревку от промежуточных точек.

5. Для последнего участника допускается двухсторонняя страховка двумя веревками из конечного пункта, двумя участниками. Одна из них охватывает карабин исходного пункта и возвращается к страхуемому участнику. Другая проходит через карабины промежуточных точек, от которые участник последовательно отстегивается.

6. На траверсе допускается динамическая, псевдоперильная страховка. При такой страховке один конец страховочной веревки пристегивается к пункту. Другой конец этой веревки удерживается, как при обычной страховке, участником в противоположном пункте. Страхуемый участник передвигается вдоль страховочной веревки, как по горизонтальным перилам, с перестежками на промежуточных точках. Если страховочная веревка закрепляется в начальном и конечном пункте и не имеет слабины, она превращается в горизонтальные перила.






  
Здесь Вы найдете раскладки и дополнения к справочникам, составленные пользователями программы и предоставленные ими для свободного распространения. ВНИМАНИЕ: перед установкой дополнений обязательно прочитайте файл !readme. txt, включенный в каждый архив
Чугайло запил. Туго, гнусно, занудно, простецки и матерно. Он прекрасно понял рассказ капитана про мужика и медведя в овсе, чудо в жизни боцмана совершилось, и больше никаких чудес он мог не ожидать. Серьга и кланяющиеся фигурки вот и всё, что уготовила ему судьба, он то и дело заводил их, слушал пьеску и пил, пил, пил. От бесконечного
Город Теберда расположен в долине р. Теберда, притока Кубани, в 105 км от Черкесска на высоте 1300 м. Автобусным сообщением он связан с Черкесском, Минеральными Водами и другими городами Северного Кавказа. Мягкий климат, обилие солнца, целебные свойства горного воздуха сделали Теберду климатическим курортом.
Редактор Расскажите
о своих
походах
1983 г. Этот случай произошел в горах Памиро Алая. С седловины перевала вниз вел длинный 60 градусный ледовый склон. Двигаться решили по перилам. В месте перестежки на вторую веревку стояли двое, ожидая, пока внизу приготовят очередную лоханку во льду. Один из них снял рюкзак и примостил
1983 г. Для нас знакомство с виндсерфингом произошло шесть лет назад в новом микрорайоне Москвы Строгине. На местном водоеме наше внимание привлек человек, неуклюже и с невероятным напряжением стоявший на доске. Он держал в руках парус, то и дело смешно плюхался в воду, но, весь дрожащий, опять
Организую водный поход по р. Мста. От станции Мста до г. Боровичи. Время проведения: 29 апреля в пятницу вечером отъезд с Ленинградского вокзала, возвращение 4 мая в среду. Дата возвращения обсуждаема. Можно вернуться на день раньше, но лучше взять отгул и в спокойном темпе пройти водный маршрут. Игорь


0.079 секунд RW2