Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Материалы     Веревки и узлы     Безопасность     Питание     Учебная литература  


Проблемы безопасности в горах. Болгарский опыт

Опасности в горах. Методические материалы

Учебное пособие для начинающих альпинистов, выпущенное в 1939 году

Питание и ведение хозяйства в туристском походе

Питание в туристском путешествии

Питание в туристском походе

Статьи по питанию

Рецепты походной еды

Программы расчета раскладок

Горообразование и горный рельеф

Техника туристского многоборья

Переправы вброд через водные преграды

Несколько новых морских и сухопутных узлов

Карабинные узлы

Обзоры узлов для гор

Узлы - история, легенды, виды

Морские узлы

Материалы
Безопасность

Безопасность
Материалы по безопасности в горах

Б. Маринов - Проблемы безопасности в горах
Опасности в горах. Методические рекомендации
Безопасность снаряжения
Отдельные статьи


 
 





  
По склонам небольшой крутизны, покрытым глубоким, рыхлым снегом, следует идти прямо вверх ( в лоб ). Чтобы не проваливаться глубоко в снег, следует идти плавно и медленно, осторожно поднимая ноги и ступая на всю подошву. Подниматься по крутому склону, покрытому таким же рыхлым и глубоким снегом, значительно
Наконец наступило долгожданное утро 27 апреля 1982 г. Настроение приподнятое, и в то же время есть какое то внутреннее беспокойство. Сможем ли вдвоем выполнить поставленную задачу? Последние несколько дней, готовясь к выходу и пережидая непогоду, мы мысленно проходили маршрут, раскладывали
Обзорная схема Западного Тянь Шаня. Ангренское плато, площадь которого около 1200 кв. км, представляет собой древнюю абразионную поверхность, интенсивно разрабатываемую современной эрозией. Наивысшая точка плато 3400 м, самые низкие 2100 2400 м. На этом высоком нагорье берут начало многочисленные
Редактор Расскажите
о своих
походах
1983 г. Этот случай произошел в горах Памиро Алая. С седловины перевала вниз вел длинный 60 градусный ледовый склон. Двигаться решили по перилам. В месте перестежки на вторую веревку стояли двое, ожидая, пока внизу приготовят очередную лоханку во льду. Один из них снял
1983 г. Бурное развитие средств сплава в последнее десятилетие, совершенствование тактики, техники управления судами, использование простых и надежных средств страховки в водном туризме создали реальную возможность для увеличения интенсивности работы на маршруте. Если раньше на постройку плота уходило несколько дней, то сейчас привезенные с собой
Культовый категорийный водный маршрут России, который в представлении не нуждается. Собираемся туда в августе 2008 года. У нас есть всё! Не хватает одного самих нас! Если точнее, на настоящий момент нас 4 6 чел. , для укомплектации наших плавсредств (два к4, один к2) нужны


0.146 секунд RW2