Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Материалы     Веревки и узлы     Безопасность     Питание     Учебная литература  


Техника Туристского Многоборья

Специальное и страховочное снаряжение и простейшие действия с ним

Веревка

Веревочные узлы

Карабины

Блок и каретка

Восьмерка страховочная

Устройства для спуска по веревке

Жумар, Крол, Шант, Гибсс

Личная страховочная система

Каска

Крепежное страховочное снаряжение

Ледовые инструменты

Лыжи, Волокуши, Носилки

Основные технические действия на этапах

Обязательные условия работы на высотных этапах

Общие требования к страховке

Физические возможности человека на страховке

Страховка на скалах

Нижняя страховка на соревнованиях

Верхняя страховка

Страховка на траверсе склона

Страховка на наклонных маршрутах

Верхняя страховка участника с тяжелым грузом

Верхняя фиксирующая страховка

Страховка на ледовом склоне

Страховка на снежном склоне

Страховка на крутом лесном склоне

Переправа по прочному бревну над каньоном

Веревочные перила

Горизонтальные перила

Вертикальные перила

Спуск по веревке

Наклонные перила подъема

Наклонные перила спуска

Маятник на веревке

Навесная переправа

Переход с одних перил на перила другого типа

Техника Туристского Многоборья

Н.Н. Устиновский
Техника Туристского Многоборья

Специальное и страховочное снаряжение
Страховка на этапах, связанных с высотой

Методические рекомендации





СПЕЦИАЛЬНОЕ И СТРАХОВОЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Веревка
Веревочные узлы
Карабины
Блок и каретка
Восьмерка страховочная
Устройства спуска по веревке
Жумар и Крол
Шант
Гибсс
Личная страховочная система участника
Каска
Крепежное страховочное снаряжение
Скальный молоток
Ледовые инструменты
Лыжи
Волокуши
Носилки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ НА ЭТАПАХ
Обязательные условия работы на высоте
Общие требования к страховке
Страховка на скалах
Нижняя страховка
Верхняя страховка
Страховка на траверсе склона
Страховка на наклонных маршрутах
Верхняя страховка участников с тяжелым грузом
Верхняя фиксирующая страховка
Страховка на льду
Страховка на снежном склоне
Страховка на крутом лесном склоне
Переправа по прочному бревну над каньоном
Горизонтальные перила
Вертикальные перила
Наклонные перила подъема
Наклонные перила спуска
Маятник на веревке
Навесная переправа
Наклонная навесная переправа спуска
Круто наклонная навесная переправа пуска
Наклонная навесная переправа подъема
Переход с перил одного типа на перила другого типа







  
Перед переправой вброд через сложные участки реки следует осмотреть местность с целью выбора пригодного места; определить скорость, ширину и глубину реки. Осмотр местности. Переправляясь вброд, следует подыскивать участок реки с минимальной по всему сечению скоростью
Казалось, что успех английских восходителей на Джомолунгме должен был воодушевить альпинистов других стран. Закономерно было ожидать значительного оживления в высотных восхождениях. Однако этого не последовало. Сенсационный успех англичан на
Орографическая схема Малого Кавказа. Чаквинский хребет (№3 на схеме) второй (от черноморского конца) северо западный отрог Месхетского хребта. Это очень извилистый, заросший лесом водораздел между бассейнами небольших рек Чаквисцкали с юга и Кинтриши с севера.
Редактор Расскажите
о своих
походах
Наименование Кол во Ботинки пара Сменная обувь (тапочки, кроссовки) пара Носки толст и тонк. 3 4 пары Фонарики , гамаши пара Белье комплект Куртка теплая или жилетка 1 Теплые вещи (штаны и кофта из Polartec, шерсть) комплект Штормовой костюм (капрон или с мембраной ) комплект Футболка, ковбойка с длин. рукавом 1 2 Панама , шляпа, бурнус.
1983 г. ОТ ЛУКЛЫ К БАЗОВОМУ ЛАГЕРЮ Вот уже три дня мы живем в местечке Лукла на высоте 2880 метров. Каждый раз, когда из Катманду прилетает самолет, гремит сирена на взлетной полосе. Сегодня она разбудила нас в семь утра. Солнце и мороз. С кашлем вылезаем из пуховых мешков, напоминающих нам курятники: некоторые
Ищу спутника или спутников (19 24лет) в путешествие по Европе на великах! Заезд планирую через Германию (Берлин), далее Амстердам, Бельгия, Париж, Люксенбург, снова Германия. Всего в пути ~ 2000км, ~25 30 дней пути: июль или/и август. Скорость договорная. В маршрут могут быть внесены изменения. Стоимость 28 30 тыс. руб(вместе с дорогой). Необходимо:


0.053 секунд RW2