Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Технические отчеты о походах     Снаряжение в походах     Учебные материалы  
  Выбор маршрута     Поиск попутчика     Что взять с собой  


Несколько новых морских и сухопутных узлов

Полный список всевозможного снаряжения

Проблемы безопасности в горах. Болгарский опыт

Альплагерь Дугоба.

Питание и ведение хозяйства в туристском походе

Отчет о горном походе в Терскей-Алатау. 2002 год

Питание в туристском путешествии

Учебное пособие для начинающих альпинистов, выпущенное в 1939 году



Свободный туризм






  
Верёвки одинакового диаметра, как правило, соединяют прямым, рифовым, встречным и ткацким узлами, разного диаметра академическим, шкотовым и брамшкотовым узлами. Для образования незатягивающейся петли, а также для обвязывания туриста при организации страховки обычно служат проводник , восьмёрка и булинь (петлевые
1984 г. Группа энтузиастов спортсменов из Челябинска провела экспедицию в Каспийском море по разработке индивидуальной аварийной укладки, по сбору информации о возможностях выживания человека в этой климато географической зоне. Во время 600 километрового
Высокий Алай. Перевал Крылья Советов (4520 м, 2Б) находится западнее одноименной вершины. Путь к нему начинается из верховьев ледника Уллукол, куда можно подойти, как описано на стр. 87. С левобережной морены переходим на ледник и движемся вдоль его левого борта. Пройдя участок 30 deg; , уходим на осыпь левее бараньих лбов и по
Редактор Расскажите
о своих
походах
Обычно небольшая по весу и по размерам палаточная печь в лыжном походе столь сильно влияет на все лагерное хозяйство, быт, состав работ и распределение стояночного времени, что почти каждая группа использует, а в большинстве случаев и изготавливает эту печь по своему. Вариант, о котором идет здесь речь, необычен тем, что печь снабдили автоматическим
I. Отправляясь в горы, нужно знать все о том, что может, вас ожидать: 1) хорошо представлять опасности и трудности маршрута; 2) познакомиться с проблемами его первопрохождения, рассчитать свои возможности в оказании помощи пострадавшему, не дожидаясь


0.034 секунд RW2