Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Походы     Приглашаю в поход     Горные отчеты (Азия)     Горные отчеты (Европа)     Лыжные отчеты     Водные отчеты     Пешие отчеты     Официоз     Суперпутешествие  


Терскей (Винокуров-2002, Москва)

Справочные сведения о походе

Список участников

График движения

Техническое описание

Подъезды и подходы

Перевал Колпаковского

Вершина Котор

Перевал Боковой

Перевал Дополнительный

Перевал Котор

Перевал Загадка Западная

Перевал Бороко Южный

Перевал Облачный

Перевал Бригантина

Перевал 50 лет Октября

Вершина 50 лет Труду (Пенсия)

Отходы и отъезды

Схема района

Терскей (Винокуров-2002, Москва) - Горный туризм - Отчеты

Подъезды и подходы

Из Москвы в Бишкек мы доехали на поезде (3200 руб. = 100 USD с человека). Борьба за место под солнцем умеренная. На вокзале масса предложений от автомобилистов. Мы выбрали рафик фирмы Як-Тур-Каракол, скинув в процессе торга цену с запрашиваемых 100 USD до 1800 сом (38 USD). По приезде в Каракол водитель стал выжимать из нас дополнительные деньги и тянуть время. Больше услугами этой фирмы пользоваться мы не будем. Лучше свободный рынок. Регистрацию оформили в областной милиции за 20 минут. (50 сом = 1 USD с человека). На автовокзале, который находится неподалёку, наняли бортовой УАЗик - головастик (800 сом = 17 USD). Он благополучно довёз нас до посёлка Кызыл-Су (Покровка) и далее до курорта Джилысу и чуть выше. А потом сломался. Несмотря на это впечатления самые благоприятные.

[12/08/2002] В тот же день мы за полтора часа дошли до ФГС (Физико-Географическая Станция) и воспользовались гостеприимством её хозяина. [4.1 км за день]






  
Туризм явление многогранное, отражающее социальные условия жизни сегодняшнего советского человека. Сферой влияния туризма охватываются все большие массы людей, так как в результате научно технического прогресса человек не всегда испытывает требуемую для его организма полную меру физической нагрузки. Отсюда избыточный вес, плохое самочувствие, а
Погоды не бу удет. . . Погоды не бу удет. . . тоскливо, как бы про себя, повторял огромный, широкий в плечах человек в толстой темной засаленной куртке и светлых собачьих унтах. Сгорбившись, ни на кого не глядя, он ходил взад и вперед по маленькой площадке, покрытой свежевыпавшим снегом. Рядом с двухмоторным самолетом
Схема 1. Приэльбрусье. Приэльбрусье и прилегающие к нему части Большого Кавказа можно назвать колыбелью отечественного горного туризма и альпинизма. Именно Эльбрус был целью первых научных и спортивных экспедиций. Из Верхнего Баксана, который ранее назывался аул Урусбиева, начиналось большинство
Редактор Расскажите
о своих
походах
1983 г. Этот случай произошел в горах Памиро Алая. С седловины перевала вниз вел длинный 60 градусный ледовый склон. Двигаться решили по перилам. В месте перестежки на вторую веревку стояли двое, ожидая, пока внизу приготовят очередную лоханку во льду. Один из них снял рюкзак и примостил его прямо на завернутый
I. Отправляясь в горы, нужно знать все о том, что может, вас ожидать: 1) хорошо представлять опасности и трудности маршрута; 2) познакомиться с проблемами его первопрохождения, рассчитать свои возможности в оказании помощи пострадавшему, не дожидаясь прихода спасателей; 3) уметь
Категория сложности: 2А Высота: 5642 Характер: снежно ледово осыпной Ориентация: восток запад Расположение: Перевал Ирикчат: первая седловина восточного отрога Эльбруса (отрог Сылтран). Эльбрус: Северная оконечность отрога ГКХ (отрог Хотю Тау). Координаты: ВЭ: 43° 20 48. 6 с. ш. 042° 27 12. 9 в. д. Координаты: ЗЭ:


0.054 секунд RW2