Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Материалы     Веревки и узлы     Безопасность     Питание     Учебная литература  


Узлы - история, легенды, виды

Основы наузистики

Узлы в туризме

УЗЛЫ, НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ

Узлы, группа 1

Узлы, группа 2

Узлы, группа 3

Узлы, группа 4

Узлы, группа 5

Узлы, группа 6

Узлы, группа 7

Узлы, группа 8

Узлы, группа 9

Узлы, группа 10

Узлы, группа 11

Узлы, группа 12

Узлы, группа 13

Узлы сегодня

Использованная литература

Узлы - история, легенды, виды - Материалы

Узлы, группа 5

Узлы рассортированы по алфавиту

Узлы № 81-101
Узлы № 81-101.

81. Колышка (баранья нога) - вспомогательный узел. Применяется для укорачивания троса. Прочен и надежен только под нагрузкой.

82. Колышка со сваечными узлами - вспомогательный узел. Применяется для укорачивания троса. Более надежный, чем баранья нога.

83. Колышка Томаса (скрот) - вспомогательный узел. Применяется для укорачивания троса на время, а также для исключения отрезка троса с сомнительной прочностью.

84. Комар - соединительный узел. Образует на месте соединения одинаковых в диаметре веревок две незатягивающихся петли. Вяжется сложенными вдвое ходовыми концами, уложенными навстречу друг другу.* 1993

85. Компромисс - узел, применяемый для связывания концов тросов разного диаметра.

86. Констриктор (удав) - служит для соединения веревки с предметом в две обхватывающие петли. Сильно затягивается. Плохо развязывается.

87. Констриктор двойной - служит для надежного соединения веревки с предметом в три обхватывающие петли. Сильно затягивается, очень трудно развязывается.

88. Констриктор супер - служит для надежного соединения веревки с предметом в четыре обхватывающие петли. Сильно затягивается. Развязать узел крайне проблематично.

89. Кордовый - вспомогательный и декоративный узел. Вяжется на одной веревке.

90. Коровий (перевернутый штык) - удачный узел для натягивания ограждений. Применяется в морском деле для крепления тросов под нагрузкой. 91. Королевский - стопорный узел.

92. Коронный (венок) - старинный декоративный узел. Последовательное наложение ряда коронных узлов образует круглую оплетку; поочередная смена направлений нитей дает граненую оплетку.

93. Короткий сплесень - наиболее прочное соединение двух концов тросов.

94. Коушный - морской узел, состоящий из двух частей. Применяется для крепления троса к кольцу.

95. Кошачья лапка - опорный узел. Применяется для закладки троса в гак. Не соскакивает после применения и снятия нагрузки. Крепко держит, если усилие ложится равномерно на обе его части. Известен с XVIII века.

96. Крабья петля (затяжной огон) - узел, имеющий два качества, как и кабестоновая петля. При основной вязке образует затягивающуюся петлю. При дальнейшем формировании сильным рывком за ходовой конец и диагональную от него сторону петли превращается в незатягивающуюся петлю.

97. Кунгурский - предназначен для простого сращивания концов веревок одного диаметра в сложных условиях (плохая видимость). Прост в исполнении, легко развязывается, не имеет крутых перегибов. Требует контрольных (страховочных) узлов.

98. Курьерский - узел рассчитан для сильной тяги и быстрой отдачи. Не рекомендуется использовать как самосбрасываемый. Этот узел сбрасывается трудней, чем другие.

99. Кучерский - узел хорошо известный транспортникам, возчикам и шкиперам мелких барок. Не заменим, когда возникает потребность крепления высоких штабелей на платформах, лодках и т.п. Просто отпускается и снимается.

100. Лепесток - образует петлю на середине веревки. Простота вязки и надежность сравнимы с ездовой петлей.

101. Лавковый - морской быстросбрасываемый узел. Применяется для крепления троса к доске.






  
Крутой, с растущими деревьями склон любого характера. Основными точками страховки и крепления перил являются живые деревья, толщиной не менее 30 см. Промежуточными точками могут являться живые деревья с толщиной не менее 15 см, а березы не менее 10 см. На склоне должны отсутствовать мертвые и гнилые деревья, живые камни и
Улететь со станции Южный Полюс оказалось также не простым делом. Все высокопоставленные гости адмирала сенаторы, послы, политики, бизнесмены обязательно хотят побывать на самом полюсе Земли. Поэтому хотя самолеты и приходят сюда почти каждый день, но места в гигантских их кабинах для нас троих никак
Орографическая схема Малого Кавказа. Хребет Воскепар (№35 на схеме) водораздел бассейнов правого притока Куры Ниджасу с севера и левого притока Агстев Акстафы реки Воскепар Джогас. Сложен известняками и мергелями. Тянется с запада на северо восток на 38 км от вершины 1680 м
Редактор Расскажите
о своих
походах
••••• Рюкзак 1 •••• Самостраховка рюкзака 1 •• Маленький рюкзак 1 ••••• Спальник 1 ••••• Каремат 2 •• Снеготаялка 1 ••••• Накидка себе 1 •••• Накидка рюкзаку 1 •• Седушка 1 ••••• Очки темные 2 ••• Подвес для очков 1 •••• Кружка 1 •••• Бадейка 1
1983 г. Ветер шевельнул тонкий перкаль палатки, стряхнув с полотна несколько холодных капель, и я окончательно понял, что проснулся. Сразу вспомнилось: сегодня идем в Географическую. Другой мыслью, тревожной, было подозрение на дождь. Прислушался. Нет, тихо.
Руководитель команды Маршрут (регион) КС Сроки Сл. Нов. Б. Н. Пол. СБ М Иванова Т. А. (г. Калуга) Приполяр ный Урал 4 21. 07 15. 08 . 2003 220 95 35 30 45 425 1 Бычков К. С. (г. Москва) Кодар 4 31. 07 31. 08 . 2003 180 75 55 45 55 410 2 Ощепков В. Н. (г. Пермь) Байкальс кий хр. 4 06. 08 07. 09


0.264 секунд RW2