Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Материалы     Веревки и узлы     Безопасность     Питание     Учебная литература  


Узлы - история, легенды, виды

Основы наузистики

Узлы в туризме

УЗЛЫ, НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ

Узлы, группа 1

Узлы, группа 2

Узлы, группа 3

Узлы, группа 4

Узлы, группа 5

Узлы, группа 6

Узлы, группа 7

Узлы, группа 8

Узлы, группа 9

Узлы, группа 10

Узлы, группа 11

Узлы, группа 12

Узлы, группа 13

Узлы сегодня

Использованная литература

Узлы - история, легенды, виды - Материалы

Узлы, группа 5

Узлы рассортированы по алфавиту

Узлы № 81-101
Узлы № 81-101.

81. Колышка (баранья нога) - вспомогательный узел. Применяется для укорачивания троса. Прочен и надежен только под нагрузкой.

82. Колышка со сваечными узлами - вспомогательный узел. Применяется для укорачивания троса. Более надежный, чем баранья нога.

83. Колышка Томаса (скрот) - вспомогательный узел. Применяется для укорачивания троса на время, а также для исключения отрезка троса с сомнительной прочностью.

84. Комар - соединительный узел. Образует на месте соединения одинаковых в диаметре веревок две незатягивающихся петли. Вяжется сложенными вдвое ходовыми концами, уложенными навстречу друг другу.* 1993

85. Компромисс - узел, применяемый для связывания концов тросов разного диаметра.

86. Констриктор (удав) - служит для соединения веревки с предметом в две обхватывающие петли. Сильно затягивается. Плохо развязывается.

87. Констриктор двойной - служит для надежного соединения веревки с предметом в три обхватывающие петли. Сильно затягивается, очень трудно развязывается.

88. Констриктор супер - служит для надежного соединения веревки с предметом в четыре обхватывающие петли. Сильно затягивается. Развязать узел крайне проблематично.

89. Кордовый - вспомогательный и декоративный узел. Вяжется на одной веревке.

90. Коровий (перевернутый штык) - удачный узел для натягивания ограждений. Применяется в морском деле для крепления тросов под нагрузкой. 91. Королевский - стопорный узел.

92. Коронный (венок) - старинный декоративный узел. Последовательное наложение ряда коронных узлов образует круглую оплетку; поочередная смена направлений нитей дает граненую оплетку.

93. Короткий сплесень - наиболее прочное соединение двух концов тросов.

94. Коушный - морской узел, состоящий из двух частей. Применяется для крепления троса к кольцу.

95. Кошачья лапка - опорный узел. Применяется для закладки троса в гак. Не соскакивает после применения и снятия нагрузки. Крепко держит, если усилие ложится равномерно на обе его части. Известен с XVIII века.

96. Крабья петля (затяжной огон) - узел, имеющий два качества, как и кабестоновая петля. При основной вязке образует затягивающуюся петлю. При дальнейшем формировании сильным рывком за ходовой конец и диагональную от него сторону петли превращается в незатягивающуюся петлю.

97. Кунгурский - предназначен для простого сращивания концов веревок одного диаметра в сложных условиях (плохая видимость). Прост в исполнении, легко развязывается, не имеет крутых перегибов. Требует контрольных (страховочных) узлов.

98. Курьерский - узел рассчитан для сильной тяги и быстрой отдачи. Не рекомендуется использовать как самосбрасываемый. Этот узел сбрасывается трудней, чем другие.

99. Кучерский - узел хорошо известный транспортникам, возчикам и шкиперам мелких барок. Не заменим, когда возникает потребность крепления высоких штабелей на платформах, лодках и т.п. Просто отпускается и снимается.

100. Лепесток - образует петлю на середине веревки. Простота вязки и надежность сравнимы с ездовой петлей.

101. Лавковый - морской быстросбрасываемый узел. Применяется для крепления троса к доске.






  
С появлением в первой половине XX столетия специфической деятельности туризма техника вязки узлов получила дальнейшее развитие. В горном, пешеходном, водном туризме и альпинизме закономерно применяются морские узлы. Но специфика туризма, прежде всего альпинизма и еще в большей степени спелеотуризма,
Вот уже наше судно встречает восход в холодном Южном океане. Прочное, приспособленное для плавания во льдах грузовое судно прокладывает дорогу нашему теплоходу к берегам Антарктиды. Грузы, которые боятся холода, доставляют на берег вертолетами. Часть грузов разгружается
Рис. 21. Хребет Адырсу. Хребет Адырсу простирается к северу от ГКХ и смыкается с последним в районе вершины Сарыкол (рис. 21, подписи). Имеет древовидное строение и является водоразделом бассейнов Баксана и Чегема. Ледники западных склонов хребта
Редактор Расскажите
о своих
походах
Есть известная истина. Нельзя проходить поход на зубах , преодолевая себя, с настроением нам бы ночь продержаться, да день простоять . Так вы быстро попадете в аварийную ситуацию. Поход должен проходить в меру трудно, а отдых обязательно должен быть комфортным и полноценным. Поэтому на биваке вам должно быть тепло и уютно,
I. Отправляясь в горы, нужно знать все о том, что может, вас ожидать: 1) хорошо представлять опасности и трудности маршрута; 2) познакомиться с проблемами его первопрохождения, рассчитать свои возможности в оказании помощи пострадавшему, не дожидаясь прихода спасателей; 3) уметь осуществлять контроль за своим здоровьем, оценить уровень
Этот текст был написан по просьбе А. А. Алексеева, для его книжки. На самом деле мы спускались. Ледопад Уллучиран Категория сложности: 2Б Высота: 4500 Характер: снежно ледовый Ориентация: ЗПЭ северо запад Расположение: В средней части ледника Уллучиран. Соединяет


0.067 секунд RW2