Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Материалы     Веревки и узлы     Безопасность     Питание     Учебная литература  


Карабинные узлы

Вступление

Немного полемики

СХВАТЫВАЮЩИЙ узел (3-й способ вязки)

Узел ШТЫК

Узел БАХМАНА

СХВАТЫВАЮЩИЙ с карабином

Узел ГАРДА (Петля Гарда)

Связывание двух слег “КРЕСТОМ”

МАРКЕРНЫЙ узел (второе применение)

Узел УИАА

Карабинная удавка

Компенсационные петли

Схема закрепления веревки в тормозном устройстве типа “восьмерка”

Схемы протравливания нагруженной веревки

ПОЛИСПАСТЫ

Организация навесной переправы с продергиванием веревки после переправы последнего участника

Узел “на ложку”

Карабинные узлы - Материалы

Схемы протравливания нагруженной веревки

На точке страховки крепится карабин. На него надевают тормозное устройство типа “ВОСЬМЕРКА”. Середина рабочего конца веревки закрепляется в тормозном устройстве. На самом конце вяжется узел восьмерка, в который встегивается карабин. Восьмерка вместе с карабином обводится вокруг грузовой точки (дерева, выступа рельефа) и застегивается карабином на коренной (нагружаемый) конец. Если вдруг лопнет грузовая петля, рассыпется “ВОСЬМЕРКА” или разорвется ее карабин, то нагруженная веревка повиснет на карабинной удавке. При необходимости снять нагрузку карабин удавки отстегивают, веревку разматывают, освобождая тормозное устройство, сквозь него протравливают веревку и этим снимают нагрузку.

В случае отсутствия отдельного куска основной веревки, поступают следующим образом - на веревке вяжут австрийский проводник, в него встегивают карабин, на карабин одевают “ВОСЬМЕРКУ”, рабочий конец обводят вокруг выступа рельефа и закрепляют в “ВОСЬМЕРКЕ” Как и в первом случае, ходовой конец веревки закрепляют на коренном, образуя карабинную удавку. При нагрузке “ВОСЬМЕРКУ” может прижать к выступу рельефа и последующее протравливание веревки составит проблеммы. Лучше сразу рассчитать длину рабочего конца так, чтобы при нагрузке вся система повисла в воздухе.

Схемы протравливания нагруженной веревки






  
Сухой атмосферный воздух содержит: азота 78, 08%, кислорода 20, 94%, углекислоты 0, 03%, аргона 0, 94% и других газов 0, 01%. При подъеме на высоту это процентное соотношение не изменяется, но изменяется плотность воздуха, а следовательно, и величины парциальных
Трудовые будни южнополярной станции. Вдали замерзающий Южный океан. Полярная ночь уже не за горами. Первая полоса полярного восхода. Проводы санно тракторного поезда в очередной маршрут. «Все флаги на мачтах». Стоянка поезда после пурги. Советская внутриконтинентальная станция Восток. Измерение геотермического потока тепла на дне озера Фигурное в
Высокий Алай. Из долины реки Сев. Тильбе кратчайший путь в Арча баши и кишлак Зардалы при отсутствии мостов через устьевой каньон Ходжаачкана лежит через перевалы Шудман (ВАМИ) и Ложный Кульп. Перевалы находятся в северном отроге Алайского хребта, замыкающем верховья ледника Зап. Тильбе и его левого притока. Путь к перевалу
Редактор Расскажите
о своих
походах
В первую очередь палатки . Давно ушли в прошлое двускатные брезентовые палатки. Теперь все используют полусферы, полубочки и т. п. из капрона, с опорными дугами из дюраля или углепластика. Углепластик легче, дешевле но легко ломается. Категорически не рекомендуется его брать. Хорошая палатка
Северо восточная стена пика Белецкого. Часть Заалайского хребта, вид с севера. Крайняя левая вершина пик Белецкого, далее: пик Корженевского, пик ВМФ, Кзыл Агын. Андриан Георгиевич Белецкий отец Евгения Андриановича. Седлец. 1913 г. Евгений, Юрий и Елена Белецкие. Ромны, 1916 г. Актив горной секции Ленинградского


0.040 секунд RW2