Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
ПовествованияВ горахАльпинизмНа мореПод землейПо воде ВообщеАномально


Эльбрусская летопись

Вступление

Начало туристских троп...

Кавказ предо мною!

Английский лорд и русские валенки

На родине «пятитысячников»

Эльбрус

Трагедия на Эльбрусе

«Отель над облаками»

Военные годы Приэльбрусья

Жизнь возвращается на Эльбрус

Эльбрус в наши дни

Эльбрусская хроника

Фотографии-1

Фотографии-2

Фотографии-3

Эльбрусская летопись - Кудинов В.Ф.

Фотографии-2

Гостиница Приют одиннадцати и дизельная построены! Ноябрь 1938 года. Фото А.Петрова.
Гостиница "Приют одиннадцати" и дизельная построены! Ноябрь 1938 года. Фото А.Петрова.
Турбаза Чегем. Проводы группы, уходящей в поход. Фото В. Еремеева.
Турбаза "Чегем". Проводы группы, уходящей в поход. Фото В. Еремеева.
Сванетия. Вершины грозной красавицы Кавказа - Ушбы. Фото К. Исайко.
Сванетия. Вершины грозной красавицы Кавказа - Ушбы. Фото К. Исайко.
Приэльбрусье. В верховьях ущелья Адыл-су высится вершина Джан-туган. Фото В. Еремеева.
Приэльбрусье. В верховьях ущелья Адыл-су высится вершина Джан-туган. Фото В. Еремеева.
Организатор и руководитель первого лыжного похода вокруг восточной вершины Эльбруса профессор Московского университета В. А. Конопасевич. 1931 год. Фото В. Антушева.
Организатор и руководитель первого лыжного похода вокруг восточной вершины Эльбруса профессор Московского университета В. А. Конопасевич. 1931 год. Фото В. Антушева.
Пионер массового советского альпинизма профессор Тбилисского университета Г. Н. Николадзе. 1926 год.
Пионер массового советского альпинизма профессор Тбилисского университета Г. Н. Николадзе. 1926 год.
Баксанское ущелье. 1955 год. Фото Л. Пузенко.
Баксанское ущелье. 1955 год. Фото Л. Пузенко.
Четвертая по высоте вершина Кавказа — Коштан-тау. На переднем плане гора Уллу-аузен-баши. Фото И. Куликова.
Четвертая по высоте вершина Кавказа — Коштан-тау. На переднем плане гора Уллу-аузен-баши. Фото И. Куликова.
Следы войны. «Приют одиннадцати». 1947 год. Фото Е. Монина.
Следы войны. «Приют одиннадцати». 1947 год. Фото Е. Монина.
Следы войны. Так выглядела Эльбрусская метеостанция на «Приюте девяти» после вражеского нашествия. 1943 год. Фото А. Сидоренко.
Следы войны. Так выглядела Эльбрусская метеостанция на «Приюте девяти» после вражеского нашествия. 1943 год. Фото А. Сидоренко.
Приэльбрусье. Высокогорная турбаза «105-й пикет». Фото Е.Монина.
Приэльбрусье. Высокогорная турбаза «105-й пикет». Фото Е.Монина.
Приэльбрусье. Поистине туризму «все возрасты покорны»! Восьмидесятилетний любитель гор поднимается на Чегет, чтобы полюбоваться красавцем Кавказа — Эльбрусом. Фото В. Агеева.
Приэльбрусье. Поистине туризму «все возрасты покорны»! Восьмидесятилетний любитель гор поднимается на Чегет, чтобы полюбоваться красавцем Кавказа — Эльбрусом. Фото В. Агеева.






  
1. Нарушение режима питания и питьевого режима. Продолжительные туристские походы при плохих метеоусловиях, особенно зимой, не дают возможности спокойно и регулярно питаться. Испытывают затруднения и альпинисты, которые совершают восхождения по отвесным стенам. Обильное потоотделение при ходьбе и лазаний в теплое время нарушает водный баланс
ФОТОМАТЕРИАЛЫ МАРШРУТА Путешествие закончилось . . . Участники его разъехались по домам и с головой ушли в водоворот бытовых проблем. Что осталось от похода длиною в сто дней? Воспоминания, из которых со временем выветриваются холод и голод, дождь и комары; неизменные путевые дневники;
(9) Схема маршрутов из кишлака Ворух. Из долины Джиптыка перевалом Куганды путь в урочище Уртачашма более трудный и занимает 6 дней. Туристы от кишлака Ворух проходят через перевал Джиптык в одноименную долину (см. стр. 28), а далее хорошей тропой спускаются
Редактор Расскажите
о своих
походах
•••• Зеркало 1 •••• Свисток 1 •• Фальшфеер К •• Дымовые шашки К •••• Лазер 1 •••• Список авиасимволов 1 •••• Ракеты К •••• Ракетница 1 •• Радиобуй КОСПАС САРСАТ 1 •• Спутниковый телефон 1 •• Тара для связи К
Вскоре после возвращения в Москву меня и многих ребят завода «Каучук» мобилизовали на строительство Московского метрополитена. Первая линия метро почти вся была сооружена открытым способом, улицы и площади, под которыми она проходила, представляли собой громадную стройплощадку, огороженную высоким добротным забором, где круглосуточно рылись глубокие
Везде, где это не оговаривается специально, понятия правый , левый даются в орографическом смысле, под ходовым временем понимается чистое ходовое время (за вычетом времени на привалы и разведки). Следует учитывать, что описанные условия характерны скорее для межсезонья, чем


0.564 секунд RW2