Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Литература     Восьмитысячники     Антарктида     Россия     Беллетристика  


Человек на ледяном континенте

Введение

Немного истории

Советские Антарктические

Южнополярный материк

Ледяной континент

Южнополярные дни и ночи

Страна морозов и жестокого солнца

Земля ураганов и метелей

Антарктические чудеса

Реки и озера

Растения и животные

Плавающие берега и странствующие гиганты

Сокровища осколка Гондваны

Население мужского континента

Континент без государственных границ

Антарктические дома и поселки

Опреснители на мировом складе пресной воды

Страна воздушного и гусеничного транспорта

Москва, 72788, Антарктида...

Огород на ледяном континенте

Краткая хронология событий, связанных с открытием и изучением Антарктиды

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О НАУЧНЫХ СТАНЦИЯХ И ЭКСПЕДИЦИОННЫХ БАЗАХ В АНТАРКТИКЕ

Научные станции Австралии

Станции Аргентины

Научные станции Великобритании

Научные станции Новой Зеландии

Научные станции СССР

Научные станции США

Научные станции Франции

Научные станции Чили

Научные станции Южно-Африканской Республики

Научная станция Японии

Научные станции и базы других государств

Основные сведения о Советских антарктических экспедициях (1955—1975 гг.)

Количество научных станций и баз в Антарктике

Фотографии 1

Фотографии 2

Фотографии 3

Человек на ледяном континенте - Л.И. Дубровин

Фотографии 3

Гусеничный вездеход — основной вид транспорта в Советской антарктической экспедиции
Гусеничный вездеход — основной вид транспорта в Советской антарктической экспедиции.
Советские снежные крейсеры Харьковчанка
Советские «снежные крейсеры» «Харьковчанка».
По такой однообразной снежной пустыне пролегают пути санно-гусеничных поездов
По такой однообразной снежной пустыне пролегают пути санно-гусеничных поездов.
Один из видов гусеничных вездеходов, используемых в американских антарктических экспедициях
Один из видов гусеничных вездеходов, используемых в американских антарктических экспедициях.
Радио — основное и единственное средство связи советских полярников в Антарктике с Родиной
Радио — основное и единственное средство связи советских полярников в Антарктике с Родиной.
Образцы почтовых конвертов и штемпелей Советских антарктических экспедиций
Образцы почтовых конвертов и штемпелей Советских антарктических экспедиций.
Памятная медаль, выпущенная к 150-летию со дня открытия Антарктиды экспедицией Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева
Памятная медаль, выпущенная к 150-летию со дня открытия Антарктиды экспедицией Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева.
Памятная медаль, выпущенная к 150-летию со дня открытия Антарктиды экспедицией Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева
Памятная медаль, выпущенная к 150-летию со дня открытия Антарктиды экспедицией Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева.





  
Для обучения горных туристов советы по туризму и экскурсиям и Институт повышения квалификации туристских кадров организуют семинары и школы. Некоторые туристы овладевают необходимыми знаниями и навыками самостоятельно. Как проверить результат своей
В Полярном очень много туристов. Отовсюду. Шипящий и всем недовольный Главный Инженер (не знаю чего, это вроде как имя собственное), к которому все обращались за помощью по заброске, человек довольно странный, коль не может извлечь выгоду из постоянного спроса. Это упорное
Схема района Тепли. Наш путь лежит от поселка Мизур в верховье ущелья реки Баддон, на ледник Цмиаком, где есть несколько простых перевалов, которые могут быть использованы для акклиматизации перед прохождением более сложных препятствий. Из Орджоникидзе
Редактор Расскажите
о своих
походах
•• Кусок ткани х/б К •• Кусок ткани капрон К •• Булавка английская К •• Нитки х/б К •• Нитки капрон К •• Иголка К •• Стропа К •• Веревочка К •• Проволочка К ••••• Запасные темные очки 1 •• Запасное стекло К •• Липкая лента К •• Прищепка К •• Тара для личного ремнабора К
1983 г. Ветер шевельнул тонкий перкаль палатки, стряхнув с полотна несколько холодных капель, и я окончательно понял, что проснулся. Сразу вспомнилось: сегодня идем в Географическую. Другой мыслью, тревожной, было подозрение на дождь. Прислушался. Нет, тихо. Просто на скатах осела влага от дыхания. Похоже, за ночь так и не подморозило,
Река Куйлю Восточная (в верхнем течении Ашутор) является естественной границей между районами Терскей Ала Тоо и Куйлю. Река небольшая, но бурная, без разливов, вода мутная. Уровень воды вечером и утром практически одинаков. Мы переходили реку в 8. 00 по явно видимому конному броду, но т. к. глубины реки и характера дна видно не


0.157 секунд RW2