Главная
•
Приглашаю/пойду в поход
•
Походы
•
Снаряжение
•
Материалы
•
Путеводители
•
Литература
•
Повествования
•
Ю
•
Форум
•
Написать нам
Литература
Восьмитысячники
Антарктида
Россия
Беллетристика
Человек на ледяном континенте
Введение
Немного истории
Советские Антарктические
Южнополярный материк
Ледяной континент
Южнополярные дни и ночи
Страна морозов и жестокого солнца
Земля ураганов и метелей
Антарктические чудеса
Реки и озера
Растения и животные
Плавающие берега и странствующие гиганты
Сокровища осколка Гондваны
Население мужского континента
Континент без государственных границ
Антарктические дома и поселки
Опреснители на мировом складе пресной воды
Страна воздушного и гусеничного транспорта
Москва, 72788, Антарктида...
Огород на ледяном континенте
Краткая хронология событий, связанных с открытием и изучением Антарктиды
КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О НАУЧНЫХ СТАНЦИЯХ И ЭКСПЕДИЦИОННЫХ БАЗАХ В АНТАРКТИКЕ
Научные станции Австралии
Станции Аргентины
Научные станции Великобритании
Научные станции Новой Зеландии
Научные станции СССР
Научные станции США
Научные станции Франции
Научные станции Чили
Научные станции Южно-Африканской Республики
Научная станция Японии
Научные станции и базы других государств
Основные сведения о Советских антарктических экспедициях (1955—1975 гг.)
Количество научных станций и баз в Антарктике
Фотографии 1
Фотографии 2
Фотографии 3
Человек на ледяном континенте - Л.И. Дубровин
Фотографии 3
Гусеничный вездеход — основной вид транспорта в Советской антарктической экспедиции.
Советские «снежные крейсеры» «Харьковчанка».
По такой однообразной снежной пустыне пролегают пути санно-гусеничных поездов.
Один из видов гусеничных вездеходов, используемых в американских антарктических экспедициях.
Радио — основное и единственное средство связи советских полярников в Антарктике с Родиной.
Образцы почтовых конвертов и штемпелей Советских антарктических экспедиций.
Памятная медаль, выпущенная к 150-летию со дня открытия Антарктиды экспедицией Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева.
Памятная медаль, выпущенная к 150-летию со дня открытия Антарктиды экспедицией Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева.
Введите условия поиска
Отправить форму поиска
•
Буря в горах это ветер большой силы с резкими порывами. Буря может быть снежной и бесснежной. Даже в ущельях сила бури не только весьма ощутима, но и заставляет порой предпринимать самые решительные меры защиты. Чем больше высота и чем ниже температура воздуха, тем больше сила бури, тем сильнее опасность. Сильный мороз в тихую погоду переносится
•
Этот плевок огорчил капитана. Бескультурие, говорил он, вот главный бич открываемых нами островов. Дерутся, плюются, голыми бегают. У нас на Лавре это всё таки редкость. Когда же наконец мы откроем остров подлинного благородства и высокой культуры? Между тем дверь ближайшей избушки распахнулась, и на свет явились голый
•
Кичи Муруджу, правый приток Клухора, пересекает шоссе Те берда Северный приют в 3 км от приюта. Троговое ущелье покрыто богатейшими лугами, плавные склоны загораживают ближние пики, вся долина спокойна и уютна. По Кичи Муруджу можно пройти на Махар, в Учкулан. Известны также перевалы в долину
Расскажите
о своих
походах
•
1983 г. Этот случай произошел в горах Памиро Алая. С седловины перевала вниз вел длинный 60 градусный ледовый склон. Двигаться решили по перилам. В месте перестежки на вторую веревку стояли двое, ожидая, пока внизу приготовят очередную лоханку во льду. Один из них
•
1983 г. Для нас знакомство с виндсерфингом произошло шесть лет назад в новом микрорайоне Москвы Строгине. На местном водоеме наше внимание привлек человек, неуклюже и с невероятным напряжением стоявший на доске. Он держал в руках парус, то и дело смешно плюхался в воду, но,
•
Коммерция Организатор: клуб Время приключений , Санкт Петербург Транспорт: микроавтобусы, каяки Продолжительность: 9 дней. Тип маршрута: водный, пеший, обзорно познавательный. Максимальная высота подъема: 880 м. Уровень подготовки: минимальный опыт пеших походов, опыт водных походов желателен, но не обязателен.