Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Литература     Восьмитысячники     Антарктида     Россия     Беллетристика  


Человек на ледяном континенте

Введение

Немного истории

Советские Антарктические

Южнополярный материк

Ледяной континент

Южнополярные дни и ночи

Страна морозов и жестокого солнца

Земля ураганов и метелей

Антарктические чудеса

Реки и озера

Растения и животные

Плавающие берега и странствующие гиганты

Сокровища осколка Гондваны

Население мужского континента

Континент без государственных границ

Антарктические дома и поселки

Опреснители на мировом складе пресной воды

Страна воздушного и гусеничного транспорта

Москва, 72788, Антарктида...

Огород на ледяном континенте

Краткая хронология событий, связанных с открытием и изучением Антарктиды

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О НАУЧНЫХ СТАНЦИЯХ И ЭКСПЕДИЦИОННЫХ БАЗАХ В АНТАРКТИКЕ

Научные станции Австралии

Станции Аргентины

Научные станции Великобритании

Научные станции Новой Зеландии

Научные станции СССР

Научные станции США

Научные станции Франции

Научные станции Чили

Научные станции Южно-Африканской Республики

Научная станция Японии

Научные станции и базы других государств

Основные сведения о Советских антарктических экспедициях (1955—1975 гг.)

Количество научных станций и баз в Антарктике

Фотографии 1

Фотографии 2

Фотографии 3

Человек на ледяном континенте - Л.И. Дубровин

Фотографии 3

Гусеничный вездеход — основной вид транспорта в Советской антарктической экспедиции
Гусеничный вездеход — основной вид транспорта в Советской антарктической экспедиции.
Советские снежные крейсеры Харьковчанка
Советские «снежные крейсеры» «Харьковчанка».
По такой однообразной снежной пустыне пролегают пути санно-гусеничных поездов
По такой однообразной снежной пустыне пролегают пути санно-гусеничных поездов.
Один из видов гусеничных вездеходов, используемых в американских антарктических экспедициях
Один из видов гусеничных вездеходов, используемых в американских антарктических экспедициях.
Радио — основное и единственное средство связи советских полярников в Антарктике с Родиной
Радио — основное и единственное средство связи советских полярников в Антарктике с Родиной.
Образцы почтовых конвертов и штемпелей Советских антарктических экспедиций
Образцы почтовых конвертов и штемпелей Советских антарктических экспедиций.
Памятная медаль, выпущенная к 150-летию со дня открытия Антарктиды экспедицией Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева
Памятная медаль, выпущенная к 150-летию со дня открытия Антарктиды экспедицией Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева.
Памятная медаль, выпущенная к 150-летию со дня открытия Антарктиды экспедицией Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева
Памятная медаль, выпущенная к 150-летию со дня открытия Антарктиды экспедицией Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева.





  
Буря в горах это ветер большой силы с резкими порывами. Буря может быть снежной и бесснежной. Даже в ущельях сила бури не только весьма ощутима, но и заставляет порой предпринимать самые решительные меры защиты. Чем больше высота и чем ниже температура воздуха, тем больше сила бури, тем сильнее опасность. Сильный мороз в тихую погоду переносится
Этот плевок огорчил капитана. Бескультурие, говорил он, вот главный бич открываемых нами островов. Дерутся, плюются, голыми бегают. У нас на Лавре это всё таки редкость. Когда же наконец мы откроем остров подлинного благородства и высокой культуры? Между тем дверь ближайшей избушки распахнулась, и на свет явились голый
Кичи Муруджу, правый приток Клухора, пересекает шоссе Те берда Северный приют в 3 км от приюта. Троговое ущелье покрыто богатейшими лугами, плавные склоны загораживают ближние пики, вся долина спокойна и уютна. По Кичи Муруджу можно пройти на Махар, в Учкулан. Известны также перевалы в долину
Редактор Расскажите
о своих
походах
1983 г. Этот случай произошел в горах Памиро Алая. С седловины перевала вниз вел длинный 60 градусный ледовый склон. Двигаться решили по перилам. В месте перестежки на вторую веревку стояли двое, ожидая, пока внизу приготовят очередную лоханку во льду. Один из них
1983 г. Для нас знакомство с виндсерфингом произошло шесть лет назад в новом микрорайоне Москвы Строгине. На местном водоеме наше внимание привлек человек, неуклюже и с невероятным напряжением стоявший на доске. Он держал в руках парус, то и дело смешно плюхался в воду, но,
Коммерция Организатор: клуб Время приключений , Санкт Петербург Транспорт: микроавтобусы, каяки Продолжительность: 9 дней. Тип маршрута: водный, пеший, обзорно познавательный. Максимальная высота подъема: 880 м. Уровень подготовки: минимальный опыт пеших походов, опыт водных походов желателен, но не обязателен.


0.072 секунд RW2