Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Литература     Восьмитысячники     Антарктида     Россия     Беллетристика  


Человек на ледяном континенте

Введение

Немного истории

Советские Антарктические

Южнополярный материк

Ледяной континент

Южнополярные дни и ночи

Страна морозов и жестокого солнца

Земля ураганов и метелей

Антарктические чудеса

Реки и озера

Растения и животные

Плавающие берега и странствующие гиганты

Сокровища осколка Гондваны

Население мужского континента

Континент без государственных границ

Антарктические дома и поселки

Опреснители на мировом складе пресной воды

Страна воздушного и гусеничного транспорта

Москва, 72788, Антарктида...

Огород на ледяном континенте

Краткая хронология событий, связанных с открытием и изучением Антарктиды

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О НАУЧНЫХ СТАНЦИЯХ И ЭКСПЕДИЦИОННЫХ БАЗАХ В АНТАРКТИКЕ

Научные станции Австралии

Станции Аргентины

Научные станции Великобритании

Научные станции Новой Зеландии

Научные станции СССР

Научные станции США

Научные станции Франции

Научные станции Чили

Научные станции Южно-Африканской Республики

Научная станция Японии

Научные станции и базы других государств

Основные сведения о Советских антарктических экспедициях (1955—1975 гг.)

Количество научных станций и баз в Антарктике

Фотографии 1

Фотографии 2

Фотографии 3

Человек на ледяном континенте - Л.И. Дубровин

Фотографии 3

Гусеничный вездеход — основной вид транспорта в Советской антарктической экспедиции
Гусеничный вездеход — основной вид транспорта в Советской антарктической экспедиции.
Советские снежные крейсеры Харьковчанка
Советские «снежные крейсеры» «Харьковчанка».
По такой однообразной снежной пустыне пролегают пути санно-гусеничных поездов
По такой однообразной снежной пустыне пролегают пути санно-гусеничных поездов.
Один из видов гусеничных вездеходов, используемых в американских антарктических экспедициях
Один из видов гусеничных вездеходов, используемых в американских антарктических экспедициях.
Радио — основное и единственное средство связи советских полярников в Антарктике с Родиной
Радио — основное и единственное средство связи советских полярников в Антарктике с Родиной.
Образцы почтовых конвертов и штемпелей Советских антарктических экспедиций
Образцы почтовых конвертов и штемпелей Советских антарктических экспедиций.
Памятная медаль, выпущенная к 150-летию со дня открытия Антарктиды экспедицией Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева
Памятная медаль, выпущенная к 150-летию со дня открытия Антарктиды экспедицией Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева.
Памятная медаль, выпущенная к 150-летию со дня открытия Антарктиды экспедицией Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева
Памятная медаль, выпущенная к 150-летию со дня открытия Антарктиды экспедицией Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева.





  
В качестве петли для натяжки троса хорошо известна Лучная петля . Но можно предложить и другие, иногда более удобные способы натяжения. 7. Натяжная петля . Рис. 7. 1, 7. 2. Эта петля легко отдается даже под нагрузкой. С ее помощью трос между стойками натягивается
В обстановке растущего международного внимания и интереса к Антарктике возникает необходимость все большего расширения знаний в этой области. В такой ситуации очень своевременным является выход книги крупного советского исследователя Антарктики, участника шести антарктических экспедиций, доктора географических наук И. А. Зотикова ученого
В советское время книг по туристской тематике выпускалось очень мало. Лишь с 1985 г. , в пятилетку гласности , спортивные издательства вспомнили о туристах. Но вскоре вновь сложившийся книжный рынок вынудил их перейти к современному литературному ширпотребу. В 1990 г. перестал выходить альманах Ветер странствий ,
Редактор Расскажите
о своих
походах
В первую очередь палатки . Давно ушли в прошлое двускатные брезентовые палатки. Теперь все используют полусферы, полубочки и т. п. из капрона, с опорными дугами из дюраля или углепластика. Углепластик легче, дешевле но легко ломается. Категорически не рекомендуется его брать. Хорошая
I. Отправляясь в горы, нужно знать все о том, что может, вас ожидать: 1) хорошо представлять опасности и трудности маршрута; 2) познакомиться с проблемами его первопрохождения, рассчитать свои возможности в оказании помощи пострадавшему, не дожидаясь прихода спасателей; 3) уметь осуществлять контроль
7 сентября, вторник идём на 4 дня в пеший поход на хр. Таганай, хр. Ицыл. Желающие, пишите! Борис


0.093 секунд RW2