Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Материалы     Веревки и узлы     Безопасность     Питание     Учебная литература  


Техника Туристского Многоборья

Специальное и страховочное снаряжение и простейшие действия с ним

Веревка

Веревочные узлы

Карабины

Блок и каретка

Восьмерка страховочная

Устройства для спуска по веревке

Жумар, Крол, Шант, Гибсс

Личная страховочная система

Каска

Крепежное страховочное снаряжение

Ледовые инструменты

Лыжи, Волокуши, Носилки

Основные технические действия на этапах

Обязательные условия работы на высотных этапах

Общие требования к страховке

Физические возможности человека на страховке

Страховка на скалах

Нижняя страховка на соревнованиях

Верхняя страховка

Страховка на траверсе склона

Страховка на наклонных маршрутах

Верхняя страховка участника с тяжелым грузом

Верхняя фиксирующая страховка

Страховка на ледовом склоне

Страховка на снежном склоне

Страховка на крутом лесном склоне

Переправа по прочному бревну над каньоном

Веревочные перила

Горизонтальные перила

Вертикальные перила

Спуск по веревке

Наклонные перила подъема

Наклонные перила спуска

Маятник на веревке

Навесная переправа

Переход с одних перил на перила другого типа

Техника Туристского Многоборья - Материалы

Физические возможности человека на страховке

Важным фактором страховки является сила, с которой человек может удерживать страховочную веревку в руках.

При недостаточном усилии веревка начинает проскальзывать в руках. При этом скорость проскальзывания может увеличиваться, оставаться постоянной или замедляться, но натяжение веревки будет оставаться примерно одинаковым, равным усилию участника. Для разных участников сила проскальзывания различно. Зависит оно и от страховочных рукавиц. В кожаных оно на 20-25% больше, чем в брезентовых.

Измерения дают следующие усредненные значения максимальных усилий проскальзывания сухой 10-11 мм веревки в руках в брезентовых рукавицах:

 
ВесУсилие
Мужчины в хорошей спортивной форме60-100 кГ50-60 кГ
Девушки женщины спортивного возраста50-70 кГ35-40 кГ
Мальчики 14-15 лет50-60 кГ30-35 кГ

Сила и вес участников туристских соревнований имеет большой разброс (дисперсию). При неблагоприятных соотношениях силы страхующего и веса страхуемого страховка может оказаться ненадежной. Поэтому командная и судейская страховка должны работать по схемам повышенной надежности.






  
Давно уже отвергнут принцип закупки какого то количества традиционных туристских продуктов (тушенка, сгущенка и макароны), чтобы потом уже в походе сделать из них какие то не менее традиционные туристские блюда. Сейчас в туристской практике заблаговременно
В очередной раз угробив выходные на поиски какого то жизненно важного шурупика, потерянного моим любимым мужчиной, я задумалась. Какие же все таки мы с ними разные. Ну с мужчинами. А если они так сильно отличаются от нас, чтобы не попасть впросак, необходимо внимательно изучить это ответвление от рода homo sapiens, и сделать соответствующие
Долина р. Кубасанты ( река Асана ) расположена на южном склоне Баксанской долины между отрогами вершин Кезген и Мукал. Перевалом Мукал (1Б) долина связана с цирком озера Сылт ранкель. Перевалы Владимира Шорина (1Б*), Бауманец (2А) и Ритенок (2А) ведут в долину Мукала (Кыртык), а Кезген (1А) и Кубасанты (1 А) в
Редактор Расскажите
о своих
походах
Личное снаряжение это, прежде всего, одежда. Совместить в одной одежке все требование горного туриста дело практически безнадежное, во всяком случае в наше время и за разумные деньги. Поэтому мы берем в горы довольно много разных вещей, но делаем это с умом, так что в результате чувствуем себя комфортно и в дождь, и в жару и в
В 1936 и 1937 годах Центральной школой инструкторов альпинизма ВЦСПС руководил Виталий Абалаков. В 1938 году это почетное и ответственное дело доверили Белецкому. Школа работала летом в ущелье Адылсу. С самого начала Белецкий столкнулся с серьезными трудностями. В школе не хватало опытных инструкторов,
Набираю команду 3 4 человека в дальний поход по Байкалу на моей моторной лодке. Хожу из Иркустка до острова Ольхон, на восточный безлюдный берег острова уже 24 года, там нет людей и много хариуса. Компанию в сети решил набрать впервые. Одному стало скучно и главное дорого. Тут есть описание и примерные условия: http://blogs. mail.


0.056 секунд RW2