Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Материалы     Веревки и узлы     Безопасность     Питание     Учебная литература  


Техника Туристского Многоборья

Специальное и страховочное снаряжение и простейшие действия с ним

Веревка

Веревочные узлы

Карабины

Блок и каретка

Восьмерка страховочная

Устройства для спуска по веревке

Жумар, Крол, Шант, Гибсс

Личная страховочная система

Каска

Крепежное страховочное снаряжение

Ледовые инструменты

Лыжи, Волокуши, Носилки

Основные технические действия на этапах

Обязательные условия работы на высотных этапах

Общие требования к страховке

Физические возможности человека на страховке

Страховка на скалах

Нижняя страховка на соревнованиях

Верхняя страховка

Страховка на траверсе склона

Страховка на наклонных маршрутах

Верхняя страховка участника с тяжелым грузом

Верхняя фиксирующая страховка

Страховка на ледовом склоне

Страховка на снежном склоне

Страховка на крутом лесном склоне

Переправа по прочному бревну над каньоном

Веревочные перила

Горизонтальные перила

Вертикальные перила

Спуск по веревке

Наклонные перила подъема

Наклонные перила спуска

Маятник на веревке

Навесная переправа

Переход с одних перил на перила другого типа

Техника Туристского Многоборья - Материалы

Ледовые инструменты

Ледоруб. Применяются стандартные ледорубы, для страховки или самозадержания при срыве на снежных, снежно-ледовых и ледовых склонах. Применяется на этапах, на которых организуется дистанционное снятие перильной веревки со снежной или фирновой площадки.

Якорный крюк Айс-Фи-Фи. Применяются при прохождении вертикальных и несколько нависающих ледовых стен. Участник работает двумя Айс-Фи-Фи. Для экономии сил допускается оснащать крючья стременами для ног.

Ледовый инструмент якорно-ударного действия.

Применяются на сверхсложном ледовом рельефе (Ледолазание и в горный вид ТМ). Работает как якорь и как ледовый молоток. Обычно работают двумя ЛИ. На соревнованиях не пристраховываются к участнику.

Ледовый молоток. Инструмент ударного действия с тяжелой головкой. В отличие от ледоруба его клювик хорошо держится во льду и не выскакивает. Выпускается с цельной головкой и со сменными клювиками.

Кошки ледовые. Необходимы на ледовых и плотных фирновых склонах. Применяются так же на крутых задернованных, глиняных склонах, на сцементированных песках и конгломератах, на покрытых льдом скалах. Кошки должны быть стандартные и подогнанные под обувь.






  
Блок Техническое устройство для работы с веревкой, значительно уменьшающее потери на трение. Блок состоит из колесика и двух щечек с проушинами для подключения карабина. Применяются блоки с двумя и тремя, независимо вращающимися колесиками двойной и тройной блок. Как правило,
Пока Мод в Сиэтле ремонтировалась и принимала на борт новые запасы продовольствия, я вернулся на родину, чтобы раздобыть денег. Это было в январе 1922 года. С глубокой благодарностью я услышал, что стортинг (Стортинг норвежский парламент Прим. ред. ) ассигновал
Орографическая схема Малого Кавказа. Хребет Гочаз (№77 на схеме) платообразный водораздел бассейнов рек Забух с запада и Гочазсу с востока, (сложен вулканогенными породами. Тянется на 52 км от высшей точки Сюникского хребта гребнеобразного массива узловой вершины Кызылбогаз (3581 м) на северо восток, восток и юго восток в Акеру. Безлесный
Редактор Расскажите
о своих
походах
•• Маршрутка 1 ••••• Карты 1 ••••• Описания 1 •••• Записная книжка 1 •••• Карандаш 1 •••• Планшет 1 •••• Командирская мензурка (для спирта) 1
В 1964 г. Федерация альпинизма СССР подала заявление в Международный союз альпинистских ассоциаций (УИАА) о вступлении в эту организацию. Заявление было отклонено тогдашним, недружелюбно настроенным к нашей стране, руководством УИАА по той причине, что Положение о Федерации альпинизма СССР включает политические задачи,
Талдысу Малый, наш последний перевал, ведет с ледника Аютор на ледник Талдысу Малый. Подъем на него осыпной, местами заснеженный, 250 300 м, крутизна 35 40°. Снега мало, и он смерзшийся, так что лавинной опасности нет. Поднялись на седловину за 40


0.053 секунд RW2