Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Литература     Восьмитысячники     Антарктида     Россия     Беллетристика  


Сто дней

НЕПРИМЕТНЫЙ ВТОРНИК

ЗАПОВЕДНАЯ УЗКОКОЛЕЙКА

БОЛЬШОЙ ИРЕМЕЛЬ

«ТАГАНАЙ — ТУРИСТ — СЕРВИС»

КАРАБАШ, УФАЛЕЙ, ИТКУЛЬ

ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРВЬЮ

ЧУСОВАЯ

«СЧАСТЛИВОГО ПУТИ, БРОДЯГИ!»

ГОРЫ НАД ЛЕСОМ

ПЕРВАЯ ПОТЕРЯ

ЖУТКИЕ ОКРЕСТНОСТИ ГОРЫ МЕРТВЕЦОВ

ОНИ УМЕРЛИ ДОСТОЙНО

СЛАЛОМ

ПЛАТО БОЛВАНОВ

ОГО-ГО-ГО, ВАЙ-ВАЙ-ВАЙ

СЕРДЦЕ УРАЛА

МАНЬХАМБО — МЕДВЕЖИЙ УГОЛ

ТУЧИ

ПО ЩУГЕРУ

НАЧАЛО ДОЛГОГО ПУТИ

ТО В ЖАР, ТО В ХОЛОД

ВЛАДЕНИЯ ЦАРИЦЫ

БЕЗЖИЗНЕННЫЕ СТОЛЫ

ЛЕМВАИЗ

ГРИБЫ И ПАСТИЛА

ВЕЧЕРНЯЯ ВЕРШИНА

ПОТОП

ЛЮДИ

ЖИВЕМ ДАЛЬШЕ

ПРОСТЕНЬКАЯ ЗАДАЧА

РАССКАЗ ЛЁНИ

ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЕЙЗАЖ

ОН УЖЕ БЛИЗОК

ТРИУМФ В ТРИ ЧАСА НОЧИ

УРАЛ ЖИВ

Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.

Условные обозначения на топографических картах

Приложение 4 - Карты 5 км

Приложение 5 - Карты 1 км

ФОТО 1

ФОТО 2

ФОТО 3

Сто дней на Урале - Н. Рундквист

ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРВЬЮ

На дорогах процветает местничество. Самые плохие дороги всегда на границах областей. Со стороны Екатеринбурга дорога Полдневая — Иткуль заасфальтирована точно до границы. Челябинцы этого пока не сделали. А попробуйте добраться из поселка с тюркским названием Тюлюк в Челябинской области до расположенной километрах в тридцати русской Николаевки в Башкортостане. Уверяю вас, проще всего дойти пешком.

Из Полдневой Леня позвонил в газеты Полевского и Северского. Первые не проявили интереса ввиду необычайной занятости, а корреспондентка из Северской заводской газеты подошла.

— Где вы работаете? — был ее первый вопрос.

— Часть является сотрудниками малого предприятия «Баско», а часть — безработные, — ответил я и неосторожно поинтересовался, — не идет ли это вразрез с общей направленностью заводской газеты?

Она мгновенно урезонила меня:

— Хватит болтать ерунду, ближе к делу!

Я и пошел ближе к делу, передав ее Боре Васину, любящему интервьюироваться, поднялся в квартиру Лениных родителей и довольно бесцеремонно помылся в ванной.

Племянница Лёни даже не пошла в садик, чтобы посмотреть на приезд своего «великого» дяди.

У Курганове стоит щит, на котором написано «Свердловск 20». Боже мой, всего час езды до дома, жен, детей и других больших и маленьких радостей. Мы же добровольно обрекли себя на встречу с ними только через три месяца.

На зубах скрипит пыль, дождя не было уже две недели. Горло пересыхает от воздуха, исходящего от нагретого асфальта. Решили не заезжать в Первоуральск и не трястись по грязным городским выбоинам, а объехать все это по второстепенным лесным дорогам.

Выдержав утомительную борьбу со встречным ветром, встали на обед в верховьях реки Черемша. После обеда лежал в тени кверху ногами и читал «Полицейские записки» А. Дюма, когда по «Маяку» передали о том, что экспедиция «Большой Урал» прибыла на Чусовую и сменила велосипеды на байдарки. Это, слегка опередившее события, сообщение, как мне показалось, подстегнуло всех к скорейшему выезду. За 5 минут до назначенного времени все выкатили своих «мустангов» на дорогу и нетерпеливо переминались с ноги на ногу.

На станции Бойцы, где у нас завершается первый этап экспедиции и откуда мы уходим по Чусовой на байдарках, стоит длиннющий грузовой состав. За ним виднеются кузов нашей машины и толпа встречающих. Рукопожатия, объятия, письма, корреспонденция. Я иду по полю к реке в окружении фотографов. Я доволен. Дебют сложился замечательно.

Маршрут экспедиции разбит на 6 участков, в начало каждого из которых вспомогательные группы доставляют продукты питания и необходимое снаряжение.

Огромным лагерем из пяти палаток встали на стерне вдоль берега Чусовой. Ужин, затем второй ужин, вовсе необычная для нас гитара, песни. Стемнело. В высокое звездное небо летят искры костра.

Поутру 8 мая заранее запланированное интервью для Центрального телевидения. Корреспондент по Свердловской области Э. Эркомайшвили оказалась миниатюрной пожилой женщиной, панически боящейся клещей, дождя и комаров. Вместе с операторами они подготовили несколько видеосюжетов — велосипеды, карабкающиеся в гору, измерение уровня радиации, операция по извлечению из тела Александра Коржа клеща, гребцов на байдарках (совершенно посторонних) и, наконец, интервьюирование.







  
Туризм явление многогранное, отражающее социальные условия жизни сегодняшнего советского человека. Сферой влияния туризма охватываются все большие массы людей, так как в результате научно технического прогресса человек не всегда испытывает требуемую для его организма полную меру физической нагрузки. Отсюда избыточный вес, плохое
Стационарные исследования в Антарктиде ЮАР начала в 1960 г. , когда ей была передана норвежская научная станция на Земле Королевы Мод. В начале 1962 г. в 20 км к северо востоку от нее была открыта новая станция, получившая название САНАЭ. САНАЭ (70 deg; 19 ю. ш. 2 deg; 24 з. д. , 52 м над уровнем моря).
С шоссе, на правом берегу Теберды, примерно в 8 и 15 км от города, между поросшими лесом скалистыми утесами противоположного склона просматриваются глубокие щели висячих долин Хаджибей, Бадук и Б. Хутый. Их конечные уступы, как и весь левый берег Теберды, заняты густыми лесами, а троги лугами субальпийского и альпийского поясов.
Редактор Расскажите
о своих
походах
Веревки . Веревки делятся на статические, т. е. такие, которые не пружинят используются для перил и переправ, и динамические, т. е. пружинящие используются для связок и нижней страховки. Как правило, используются веревки длиной 40 50 метров. Крючья, закладки . Используются для организации точек
1983 г. Оренбург, сентябрь. Я на Урал реке, по которой давно мечтал пройти на байдарке под парусом. Судно и снаряжение, все в семи упаковках, прибыли багажом. В своих прежних планах я намечал идти от Уральска до Гурьева, а потом подумал: так мне никогда не проплыть верхний участок. Да и ближе к Гурьеву
Категория трудности : ЗА* Ориентация склонов : запад восток Максимальная высота : 4050м Соединение долин : долина реки Тютюргу ледник Безенги Количество точек закрепления : 8 Время полного прохождения: 27 часов 55 минут. (т/б «Чегем» л. Безенги) Километраж: 13 км Участок пути от турбазы до ночевок


0.054 секунд RW2