Свободный туризм. Материалы.
ГлавнаяПриглашаю/пойду в походПоходыСнаряжениеМатериалыПутеводителиЛитератураПовествованияЮФорумНаписать нам
Фото
  Литература     Восьмитысячники     Антарктида     Россия     Беллетристика  


Сто дней

НЕПРИМЕТНЫЙ ВТОРНИК

ЗАПОВЕДНАЯ УЗКОКОЛЕЙКА

БОЛЬШОЙ ИРЕМЕЛЬ

«ТАГАНАЙ — ТУРИСТ — СЕРВИС»

КАРАБАШ, УФАЛЕЙ, ИТКУЛЬ

ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРВЬЮ

ЧУСОВАЯ

«СЧАСТЛИВОГО ПУТИ, БРОДЯГИ!»

ГОРЫ НАД ЛЕСОМ

ПЕРВАЯ ПОТЕРЯ

ЖУТКИЕ ОКРЕСТНОСТИ ГОРЫ МЕРТВЕЦОВ

ОНИ УМЕРЛИ ДОСТОЙНО

СЛАЛОМ

ПЛАТО БОЛВАНОВ

ОГО-ГО-ГО, ВАЙ-ВАЙ-ВАЙ

СЕРДЦЕ УРАЛА

МАНЬХАМБО — МЕДВЕЖИЙ УГОЛ

ТУЧИ

ПО ЩУГЕРУ

НАЧАЛО ДОЛГОГО ПУТИ

ТО В ЖАР, ТО В ХОЛОД

ВЛАДЕНИЯ ЦАРИЦЫ

БЕЗЖИЗНЕННЫЕ СТОЛЫ

ЛЕМВАИЗ

ГРИБЫ И ПАСТИЛА

ВЕЧЕРНЯЯ ВЕРШИНА

ПОТОП

ЛЮДИ

ЖИВЕМ ДАЛЬШЕ

ПРОСТЕНЬКАЯ ЗАДАЧА

РАССКАЗ ЛЁНИ

ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЕЙЗАЖ

ОН УЖЕ БЛИЗОК

ТРИУМФ В ТРИ ЧАСА НОЧИ

УРАЛ ЖИВ

Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.

Условные обозначения на топографических картах

Приложение 4 - Карты 5 км

Приложение 5 - Карты 1 км

ФОТО 1

ФОТО 2

ФОТО 3

Сто дней на Урале - Н. Рундквист

ФОТО 2


21. Каменные болваны плато Маньпупунёр - одно из чудес уральской природы

22. На Северном Урале удобнее всего шагать по хребтам выше границы леса - здесь нет ни болот, ни зарослей, ни комаров

23. Обед - это маленькая радость

24. На плато Торрепореиз

25. Самое глухое место Урала точно совпадает с его географическим центром. На заднем плане гора Сотчемъёльиз

26. Дали без края

27. Растает ли к концу лета этот снежник, притаившийся в верховьях Щугера?

28. Большой порог на Щугере

29. Утро после грозы. Долина Щугера

30 Подходящее дополнение к нашей скудной шестисотграммовой дневной раскладке

31.Тэлпозиз - Гнездо Ветров, обитель стихий

32. У метеостанции ДВерхний Щугер" пересеклись пути основной и нескольких вспомогательных групп экспедиции ДБольшой Урал-91"

33. Цветущие верховья Пятидырки

34. Река Торговая своим названием обязана стихийным ярмаркам, которые возникли в ее устье при встречах азиатских и европейских купцов в конце XVII в. Нынче здесь вековая глушь

35. Прекрасное летнее утро подарило нам озеро Торговое

36. В хребте Сабля

37. Вершинный гребень Неройки - хаос каменных плит

38. Отдых в пути

39. Участники экспедиции совершили восхождение на 20 вершин Урала. г. Неройка

40. Дневка, да еще и счастливое тридцатилетие Саши Коржа, которое он наверняка запомнит на всю жизнь






  
После выхода в свет брошюры Узлы авторам задавалось, в основном, два вопроса: почему в ней описано так мало узлов?, и почему в других книгах для связывания веревок различной толщины рекомендуется АКАДЕМИЧЕСКИЙ узел? 1. Не ставится задача описать ВСЕ узлы (как уже говорилось, их 3000 4000). Дается некоторая база, а на практике горовосходитель
Большинство читателей думает, что итальянская экспедиция 1954 года в Каракорум была организована неожиданно, и нескольких месяцев было достаточно для ее создания. Такое мнение создается, очевидно, потому, что сейчас в каждой экспедиции все видят только естественное продолжение чрезвычайной предприимчивости
Сальные тундры (Вуойем тундры) большой горный массив в центре западной части Мурманской области. Основной хребет массива имеет широтное направление. В восточной части его находится высшая точка гора Элгорас (997 м), а в западной части гора Вуим, лишь немного уступающая по высоте Элгорасу.
Редактор Расскажите
о своих
походах
Список личного снаряжения Новички, значкисты На эту тему есть немало материалов, но хотелось бы высказать свою точку зрения, обобщить свой опыт и свои наблюдения. Все это, конечно, можно оспорить. Кто то имеет на эту тему свои взгляды. Но как говорится,
1983 г. Ветер шевельнул тонкий перкаль палатки, стряхнув с полотна несколько холодных капель, и я окончательно понял, что проснулся. Сразу вспомнилось: сегодня идем в Географическую. Другой мыслью, тревожной, было подозрение на дождь. Прислушался. Нет, тихо. Просто
Примечание: 1. В описании обозначение берегов рек, ледников, склонов, долин и т. п. дается по ходу движения группы и специально не оговаривается. 2. В описании приводится чисто ходовое время движения групп на отдельных участках и этапах маршрута на основании записей в техническом дневнике.


0.305 секунд RW2